Ремонт фар БМВ Е39

Приветствую всех читающих, довольно давно хотел отполировать фары БМВ Е39, они у меня уже довольно давно потускнели и затерлись, ну и до кучи пришлось ремонтировать фары, так как тяги были поломаны. Все, кто сталкивался с подобной проблемой, знают каково оно ездить с затертыми фарами, еще и когда фара из-за отломанных тяг светит черт знает куда!

Пошел в магазин, заказал ремонтный комплект для тяг на обе стороны, прикупил разных шкурок, герметик ну и конечно куда без лака.

 


Снял фары, понял, что все очень сильно запущено, отражатель – на соплях, тяги сломаны… Ну думаю ладно, вытряхну куски тяги с фары и без разбора поставлю новую, взял шестигранник, открутил остатки, с помощью щипцов вынул все крупные куски, которые не вылетели ранее.

 


Хочется отметить, в самой фаре остается часть тяги, куда вставляется шарик, ее надо бы тоже достать и заменить. Взял отвёртку с наконечником torx и открутил. Кусок тяги из достал щипцами. Взял новую тягу, придерживая ее щипцами внутри фары, закрутил шестигранник, затем прикрутил часть с шариком, аккуратно, перед этим примотал скотчем сам болтик. Поставил все, защелкнул круглый наконечник самой тяги, ну и готово!

 


Все сломанные части заменены, фара полностью работоспособна. Начинаем полировку, решил полировать сразу шкуркой, ибо много глубоких царапин и потертостей, да давно я их не трогал, грязь уже въелась в шероховатости на стекле фары. Прошло полчаса, я нервно пытался отполировать стекло снаружи, но понял, что внутри грязи и песка не меньше. Такое ощущение, что на горячие фары лили ледяную воду литрами, внутри все было изъедено микротрещинами, каждая из них на глаз почти не заметна, но вот всей своей массой они создают матовую поверхность изнутри.

 


Решено разбирать фару, ну вот, а я думал быстро… Хорошо, нагреваем фару, тонким ножом проводим между контурами стекла и пластиковым корпусом фары. Герметик очень хорошо лежит, придется быть понапористее, все не так просто… После разбора, коль я уже ее разобрал, решил осмотреть саму линзу, на вид она вполне хорошая, но отражатель немного потускнел от времени, ну куда деваться, на замену отражателя я не рассчитывал.

Будьте аккуратны, если вы разобрали фару, не трогайте хромированные элементы внутри, из-за старости фар они могут стереться от не сильного прикосновения пальцем…

И оставлю вам артикул стекла, если у вас совсем все печально.

Артикул стекла для фары — 15371400.

 


Собираю обратно, все проверил, почистил от «пылюки» и грязи собираю обратно, стекло довольно хорошее с внутренней стороны, трещины остались снаружи, видимо они очень глубокие.

Приклеиваем обратно стекло к корпусу фары, подойдет любой герметик для пластика или стекла, будет хорошо держать, лучший выбор – черный, стекольный герметик.

Оставил фару на три часа сохнуть… Высохла, взял шлифовальную машинку и начал мучать стекло снаружи, начинал с крупного наждака, закончил на 2000. Полчаса работы и стекло выглядело, будто новое.

Пришлось конечно и вручную поработать, взял 2000 шкурку в конце и начал с водичкой тереть поверхность, выровняв до идеальной бросил это дело.

Покрываю лаком. Фару вывесил на крючке, предварительно обклеил все нужны элементы скотчем, строительным скотчем, дабы не «залакировать» ненужные элементы. Взял баллончик с лаком и прямо со стандартным распылителем начал покрывать фару, слой клал на глаз, но все равно получилось достаточно шикарно, не новая конечно, но все равно супер!

 


И теперь все те же процедуры со второй фарой. Но тут уже все гораздо быстрее, хотя проблем с левой фарой мне прибавилось, там и песка внутри было в разы больше, а все виноват один пыльник, который порвался и пустил внутрь всю гадость и грязь, летевшую из подкапотного пространства. Все сделал, покрыл лаком, только тягу менять не стал, она была в нормальном состоянии, установил на место, уже собрался уходить, хлопаю капотом и тут раздается непонятный щелчок, ну думаю может что-то забыл из инструмента на стыках капота и кузова, ну с кем не бывает. Открываю капот и тут приходит понимание это щелчка, инструментов никаких я не забывал, а вот тягу, которая была вроде нормальной придется заменять, лопнула… На следующий день опять снял фару, заменил тягу и забыл, сейчас езжу довольный, пробег уже за 25 тысяч после ремонта, а фара светит будто бы машину вчера купил.

Дерзайте друзья! У вас все получится, а платить сервисам бешенные деньги за такой ремонт – удел слабых.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий