Ravon Nexia R3

ravon nexia r3 купитьRavon Nexia R3 — автомобиль с передним приводом, относится к B классу, дизайн автомобиля был полностью разработан узбекистанским брендом Равон. При разработке автомобиля за базу брался Шевроле Авео. Первый раз авто было показано на презентации обновленного бренда Равон, было это в 2015 г., в Москве.

Серийное производство стартовало уже на следующий год, а именно в 2016, на автомобильной фабрике в узбекистанском городе Асака. Продажи стартовали уверенно, но фурора автомобиль не произвел, став еще одним трудягой в руках таксистов. Он надежен, неприхотлив и это все, что можно сказать о новинке, чего-то сверх технологичного в нем нет, стандартный мотор от Aveo, объемом в 1.5 л., старая добрая 5МКПП и 6АКПП с того же Aveo. С лошадками инженеры конечно переборщили, можно было немного урезать мотор до 100, вместо заявленных 108, налог стал бы меньше, а динамики особо не убавилось, да и требовать от автомобиля B класса динамики, ну как минимум глупо. На родине, в солнечном Узбекистане, машина продается как Шевроле Нексия.

Ravon Nexia R3 цена


Отзыв владельца.

Приветствую всех желающих приобрести Ravon Nexia R3. Я очень долго искал в интернете отзывы о данной модели, но интернет не богат на подобную информацию, по крайней мере на момент моих поисков я собирал лишь крохи из комментариев к описанию авто. И я решил, что после покупки Ravon Nexia R3 обязательно оставлю отзыв для всех желающих его прочесть.

Ravon Nexia R3 интертер

За мою жизнь у меня было много авто, а именно 17 штук за последние 10 лет, начиная от BMW E34 и заканчивая Hyundai Solaris, по этому прошу принять данный факт, за авторитетность моего мнения.
Итак, приступим, Ravon Nexia R3, как многим уже известно был сконструирован на базе Aveo T250, но с весомыми изменениями дизайна, как внешнего, так и внутреннего. Машину комплектуют всего одним мотором, этот мотор имеет всего полтора литра в объеме и 108 лошадок, я приобретал комплектацию с коробкой автомат, также в моей комплектации присутствуют следующие опции:

  • 6-ти ступенчатый автомат от Ravon Gentra.
  • Двухцветный велюровый салон, выполненный в бежевых тонах.
  • Магнитола с блютузом и 4-мя колонками.
  • Гидроусилитель рулевого управления.
  • Датчики давления колес.
  • Зеркала с подогревом и с функцией «автоматического складывания».
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кнопкой SOS(работает вроде как на системе «Эра-Глонас»).
  • Мультимедийное рулевое колесо.
  • Подогрев задней лобовухи.
  • Ходовые огни и ПТФ.
  • Простейший бортовой компьютер, для отслеживания ряда показателей.

Ravon Nexia R3 коплектации

С автомобилем в комплекте имеется обещанная гарантия, на что она распространяется — понятие не имею, пока не сталкивался. Проехал я на ней в районе полутора тысяч километров. Пока автомобиль обкатывается, уже заметил небольшой минус — аэродинамика, либо из-за зеркал, либо из-за чего еще, в движении слышится свист ветра, на скорости от 80-85 км.ч. он начинается и продолжает набирать громкость, вместе с дальнейшем разгоном сей колымаги. Первое ТО обязали пройти на 3 тысячах, в комплекте с автомобилем дали сервисную книгу.


Приступим к детальному разбору.

Мотор. Мотор весьма хорошо чувствует себя на низах, достойно держится в общем потоке, позволяет хорошо набирать скорость при необходимости быстрого опережения рядом движущихся авто. Кикдаун пока не трогал, двигатель не крутил выше 3.5 тысяч оборотов. Потенциал данного мотора весьма высок, 108 лошадок на 1200 кг. веса — очень хороший показатель. Заправляю по книжке исключительно АИ-92, но на хороших(по моему мнению) заправках. Расход по городу держится в районе 9.2 литров, что для АКПП очень не дурно. За городом расход также порадовал, проехал триста километров на 20 литрах топлива.

Коробка. Замечательная АКПП, долго ни разу не думала, подхватывает на любых скоростях весьма бодро, мне очень понравилась. По трассе на скорости в районе 120-125 км. обороты не поднимаются выше 3 тысяч на 6 передаче, переключения при обгонах плавные, без рывков.

Поведение на трассе. Уехал в дальнюю поездку, проехать довелось в районе 650 км. по трассе, при сильных порывах бокового ветра, постоянно приходилось держать руль, машину попросту сносит, но когда ветер стихал, было очень комфортно управлять, несмотря на то что авто легкий. При пустом салоне комфортная и наиболее сбалансированная скорость где-то 110 км.ч.

Подвеска. Ну тут даже не знаю, как ее оценивать, но 3 по пятибалльной шкале поставлю. В крутых поворотах кузов целиком несется куда-то вбок, сильно кренит, постоянно ощущение напряжения. Подвеска очень не любит глубокие ямы, при наезде пробивает в 100% случаях, очень жесткий удар, хочется после большой ямы выйти и проверить стаканы, на предмет трещин. Мелкие неровности дорожного полотна почти не ощущаются, средние — по среднему, не пробивает, но удары ощущаются пятой точкой. Дорожный просвет в районе 17 см. — стандартно, для города хватает с лихвой.

Шумоизоляция салона. Она полностью отсутствует, слышно каждый шип зимних покрышек, слышно как летят камушки и бьют об подкрылки. Двигатель дает о себе знать после 3 тысяч оборотов, до 3 тысяч все тихо.

Отделка салона. Отделка салона Ravon Nexia R3 хорошо смотрится, цвет бежевый, спокойный. Намеков на сверчки нет. Все мелкие детали сидят на своих местах, зазоры почти не ощущаются, пластик приятный на ощупь, мягкий, сильно не пахнет химией. Единственный зазор, который я бы отнес к минусам салонной отделки, это 5 мм щель между овальной вставкой ручки АКПП и серебристой накладкой. Очень сильно скучаю по подогреву хотя бы передних кресел. Места не очень много, если сзади посадить троих, будет не очень комфортно, она в принципе и понятно, узбеки люди небольшие как правило, они там усядутся спокойно, но трое наших мужиков будут возмущены… Не хватает также круиз-контроля, правое колено от постоянного напряжения затекает на трассе. Хочется отметить большой плюс заднего ряда, даже рослый человек не упрется в потолок, что для B класса редкость.

Аудиосистема. Музыка в автомобиле на тройку, как и мультируль позволяющий ею управлять, клавиши расположены слишком близко, с непривычки промахиваюсь. Динамики вообще ужасные, хрипят уже на средней громкости, в регулировки магнитолы я пока конечно не лазил, но все же минус большой. В общем колонки придется менять, магнитола вроде сойдет, с Hands Free все в порядке, меня слышат отлично.

Багажник. Для седана сойдет, но можно было сделать больше, я так понимаю объему багажного отделения при разработке помешала общая лаконичность экстерьера. Заявлены 400 литров — ну 4 новых покрышки из автосалона увезти смог без проблем.

Ravon Nexia R3 багажник

Климатическая система. Громко конечно сказано, но как уж сказали… А по факту обычный кондиционер с механическими крутилками, все стандартно, никаких изысков, есть плюс — проведены гофры для обдува ног задних пассажиров, что порадует в ненастную погоду.

Свет фар. Фары очень сильно порадовали, дальний светит замечательно, ближний свет также светит хорошо. В грязную погоду фары не сильно загрязняются, можно проехать 200 км. за фурой в дождливую погоду и они будут по-прежнему хорошо светить.

Безопасность. Тут все стандартно, стоит ABC, есть два AirBag, есть отключаемая система ESC. Пассивная безопасность дает о себе знать, когда есть хотя бы несколько подобных опций ощущаешь себя намного уверенней за рулем.


Мой отзыв покажется поверхностным и сухим, но лучше такой отзыв, чем бесконечные поиски хоть какой-то информации о Ravon Nexia R3. Проехал я немного, по ремонту и надежности пока сказать нечего. Экономичный, семейный авто B класса, хорошо подойдет для работы в такси.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий