Привод автомобиля — 2WD vs 4WD

Привод автомобиляПривод автомобиля — не менее важная характеристика. Самый популярный автомобильный привод — передний, он простейший по своей конструкции, очень дешевый(как правило вся категория B современных авто оснащается исключительно передним приводом колес), а также более ремонтопригодный, нежели сложная полноприводная конструкция, с различными муфтами и раздаточными коробками. На переднем приводе очень малы потери крутящего момента, почти весь момент с двигателя передается колесам, на заднем приводе большую часть момента «сжирает» карданный вал. Самая лучшая управляемость также его прерогатива, и как правило более хорошая проходимость, нежели привод задний. Но передний привод имеет свои недостатки, во многих случаях это большое количество вибрации поступающей в салон, а также пробуксовка при резких стартах.



Задний привод автомобиля — привод который ставится на спорткары, а также на автомобили высокого класса по ЕКА. Машины на которых используется заднеприводная система, более комфортны, в них практически отсутствуют вибрации, а также в разы выше плавность хода. Задний привод имеет ряд своих минусов, как правило минусы касаются проходимости и управляемости на скользких покрытиях, хотя минус в управляемости относится только к новичкам-автолюбителям, они не способны из-за своих слабых навыков вождения, адекватно реагировать на сносы и заносы, им больше подойдет привод передний. Также авто с задним приводом более тяжелые в весе, по сравнению с переднеприводными.



И подъезжает к нам привод полный. Полный привод автомобиля бывает двух типов, либо же он постоянный(в режиме 24/7 крутят все 4 колеса), либо же он подключаемый(работает только передняя или только задняя ось, при необходимости подключаются вторая). Когда все 4 колеса крутятся от двигателя — это обеспечивает максимальную проходимость, бывает разное процентное соотношения использования осей и колес, на некоторых внедорожниках может 60% усилий идти на переднюю ось, а 40% передаваться задней оси, либо же наоборот, также технологии позволяют устанавливать определенное процентное соотношение на каждое колесо в отдельности, допустим вы повисли одним колесом, а три стоят на земле, тогда умный авто может полностью выключить зависшее в пространстве колесо, а освободившийся момент перераспределить между тремя остальными, но так бывает только на очень дорогостоящих внедорожниках.


При покупке автомобиля отталкиваемся от нужд, смотря на ведущие колеса. Если новичок — бери передний привод автомобиля. Если уже есть опыт вождения и захотелось больше комфорта берем задний привод. Ну, а если ты любитель забрызгать все вокруг бездорожной грязью — то полный или подключаемый полный привод твой вариант. С передним приводом все понятно, единственное, на что стоит там обратить внимание это провода, которые идут от КПП к колесам, при наличии люфтов и посторонних звуков, стоит задуматься над покупкой данного б.у. автомобиля. С задним приводом все немного сложнее в плане осмотра перед покупкой, там стоит посмотреть не только на привода ведущие к колесам, но и оценить состояние редуктора, состояние карданного вала, а также состояние заднего сальника КПП, где карданный вал соединяется с КПП, там часто бывают течи.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий