Подвеска

ПодвескаПереходим к комфорту нашей пятой точки, а именно к подвеске, она играет основную роль в комфортабельности вашего автомобиля. Большинство автомобилей с завода укомплектованы стандартной схемой, когда на переднюю ось устанавливается подвеска типа «МакФерсон», а сзади полузависимая балка. Данная схема крайне надежна, она неприхотлива, весьма проста в ремонте и не требует от водителя каких-то движений в плане настройки, регулировки и т.д., сделали развал передней оси раз или два в год, на этом все. Но уровень комфорта от данной схемы сомнителен, он находится где-то в середине.


Из более комфортных стоит сразу отметить многорычажную схему, она сохраняет вашу пятую точку в полном комфорте и только изредка потряхивает, но такая подвеска в разы дороже в ремонте, если в схеме более 2 рычагов на каждое колесо, она становится еще и сложной в техническом обслуживании, новые автомобили с многорычажной схемой, как правило, относятся как минимум к C классу по ЕКА(европейская классификация автомобилей). Многорычажная схема бывает в компоновке со стойками «МакФерсон», тогда она устанавливается исключительно на заднюю ось, вместо полузависимой торсионной балки. Автомобили с многорычажной схемой на двух осях достаточно дорогие, как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации.


На самые дорогие автомобили ставят как правило пневматическую подвеску, она способна менять свое положение по высоте, а также подстраивать уровень комфорта, который необходим на том или ином полотне. Она становится более жесткой, если автомобиль едет с большой скоростью, позволяя проходить повороты с самым маленьким креном. Но ее регулировка зависит только от водителя. Есть и адаптивная подвеска, она обладает всеми качествами пневматической и плюс ко всему может сама в автоматическом режиме выбирать свою жесткость или мягкость в зависимости от ситуации и состояния дорожного полотна, также водитель может в ручном режиме изменить ее настройки.


При покупке автомобиля желательно заехать на нем в ближайший автосервис и проверить работоспособность всех элементов подвески, начиная от опорников и заканчивая сайлентблоками, которые стоят в конце у колес. Стоит проверить стабилизаторы поперечной устойчивости, также осмотреть стойки на предмет подтекания.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий