Opel Astra H|Опель Астра H

Opel Astra H

Opel Astra H (Опель астра «АШ») — третье по счету исполнение Opel Astra (если брать истоки от модели kadett, то Астра H стала восьмым приемником), выпускался автомобиль начиная с марта 2004 г., закончился выпуск к концу 2009 года, но на заводе в Санкт-Петербурге, который принадлежит GM, сборка продлилась вплоть до 2014 года.

Opel Astra H

Продажи стартовали в марте 2004 г., автомобиль не имел большого успеха, Opel Astra H стал среднестатистическим среднячком и занял свою привычную нишу на рынке. Опель Астра H абсолютно ничем не выделялся, он занимает золотую середину между B и C классом, хотя в европе его больше отчисляют к C-классу, но по американским стандартам он остался в экономично-компактных рамках класса B. Первым рынок встретил хэтчбек, затем в том же месяце в продаже появился седан, и только к концу 2004 года свет встречал универсал. Горячий хэтчбек от Opel появился только в середине 2005, это был Опель Астра H GTC. В том же году горячая штучка с 2-литровым мотором получает новый индекс OPC, вместе с индексом в названии приходят спортивные бампера и обвесы кузова для улучшения аэродинамических характеристик.

Опель Астра H

Безопасность автомобиля находится на высоте, он получил 5 звезд по системе Euro-NCAP. Хочется добавить отзыв от себя, т.к. я являются владельцем данного экземпляра в кузове универсал.

Отзыв.

Автомобиль очень хорошо сделан, несмотря на то, что я являюсь владельцем нашей сборки(сделано в Санкт-Петербурге), Опель Астра H очень хорошо собрана, спустя 5 лет(купил в 2012г) нет никаких нареканий по шумам в салоне, ничего не скрепит, все тихо. Один минус шумоизоляции это арки, очень многие автомобили страдают этой недоработкой, но все равно это не солярис и в общем внутри очень тихо. Opel Astra H весьма надежна, из основных болячек можно отметить текущие прокладки теплообменника(на моторе A16XER 1.6л 116 л.с.), также слабое реле-регулятор на генераторе(таблетка в переводе на более доступный язык). Если с теплообменником все сложно и течет он как правило уже к 100 тысячам пробега, то с реле-регулятором все элементарно, лично я не стал загоняться и покупать оригинал за 5000 руб., а купил китайский аналог за 630, прошу заметить китайский аналог уже отходил намного больше пробега, нежели оригинал(оригинал умер на 63 тысячах пробега, а вот китай уже отходил 70 тысяч и хочу вам сказать, умирать не собирается).

Опель Астра H

Машина очень крепкая, убедился когда мой отец попал на ней в дтп, при боковом ударе об опору уличного освещения на скорости 80км/ч он(опель) получил несерьезные повреждения, будь бы на его месте корейские бюджетники в лице solaris и rio, их бы скорее всего намотало на столб, ну конечно не намотало, но до центрального тоннеля столб бы дошел. В целом машиной очень доволен, если все расходники и жидкости менять во время он прослужит вам долгие годы. Сработала только боковая подушка безопасности, т.к. ремень был не пристегнут отстрела подушки из руля не произошло. Моторов на них ставится великое множество, но я выбрал самый надежный по отзывам 1.6 116 лошадок, он не сильно прыткий, но для городского потока вполне хватает. Единственный минус в 5МКПП, ее банально не хватает на трассе, при скорости в 120-130 км/ч обороты подбираются к 3.5-4 тысячам, из-за чего в салоне появляется много дополнительных шумов от мотора.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий