ТОП9 лучших автомобилей в С классе на данный момент

ТОП9 лучших автомобилей в С классе на данный момент

Рассматриваем лучшие автомобили С класса на начало 2018 года. Кто из автопроизводителей сможет предложить лучший функционал и набор опций за минимальную сумму. Мы оценили рынок и решили поделиться с вами.

Автомобили С-класса в России постепенно сдают позиции перед младшими собратьями из класса B и B+. Skoda Octavia – лидер в своем классе, но даже она продается в пять раз хуже, чем Kia Rio и Solaris, нашим людям пока дороговато возить себя на Октавии. 15 000 тысяч проданных копий – именно такой рубеж сложно преодолим для автомобилей C класса, только три машины смогли его перейти, а в B сегменте рынка их целых 11. Хотим отметить, что несмотря на неважные продажи, автомобили из C-класса находят своих поклонников. Самые очевидные и понятные каждому различия – размер багажника, более комфортный салон, материалы отделки лучше, но это не всегда. Итак, рассмотрим кто же предложит лучший ценник за максимум комфорта и функциональности.

Skoda OctaviaKia CeedFord FocusKia CeratoHyundai ElantraVolkswagen JettaToyota CorollaCitroen C4 и Peugeot 408Подведение итогов

Skoda Octavia

Самая бюджетная Шкода Октавия будет стоить вам около 980 тысяч рублей, без учета страховок и различных «допов», которые навяжет дилер. В ней будет установлен посредственный мотор, с мощностью в 110 лошадиных сил и объемом в 1.6 литра, КПП будет механическая, с 5 ступенями. В комплектации Active вам предложат две подушки безопасности, ДХО, систему кондиционирования, слабенькую по качеству аудиосистему, два передних электро-стеклоподъемника, обогрев заднего стекла, складывающиеся зеркала с обогревом и систему центрального замка, даже с кнопками на ключе! Обогревом сидений вас обделят, это дополнительная опция будет установлена по желанию клиента, ну и при наличии лишних 11 000 рублей в кармане, да, дороговато за два передних подогрева.

Kia Ceed

Рассмотрим Kia Ceed. В России Сид представлен в трех кузовных исполнениях – непопулярный и непрактичный Pro Ceed, Ceed хэтчбек и очень распространённый универсал Kia Ceed SW. Цена на хэтчбек в минимальном вариативном исполнении приближается к 830 тысячам рублей, что очень неплохо для C-класса. В минимальной комплектации Сид оснащен 6-тью подушками безопасности, электро-зеркалами и двумя передними стеклоподъемниками, к сожалению подогревов, и обогревов за эти деньги у вас не будет, также вам не дадут кондиционер, и вы останетесь без музыкальной системы, да и про ЦЗ можно забыть. Но добавив всего 50 тысяч рублей, вы можете рассчитывать на более «жирную» комплектацию – AC Classic, там уже будет все необходимое, кроме АКПП. Kia Ceed AC Classic обойдется примерно в 880 тысяч рублей, без учета всего остального.

Универсалы у Киа хорошо оснащаются, в минимальной комплектации за 905 тысяч рублей в нем будет больше опций чем у той же Актавии за миллион, выгода налицо. Только мотор будет немного менее прыткий, зато экономия на транспортном налоге, да и ремонт подешевле у Корейца будет. 10 лошадей разницы с Актавией почти не ощутимы, тем более эти автомобили в принципе не гоночные, а типичные городские жители.

Ford Focus

Далее бросаем свой взгляд на Форд Фокус, он занимает бронзовую позиции в C-классе, бронзу дают ему не по качеству, а по популярности и по количеству проданных экземпляров в России. Цена стартует с 840 тысяч рублей, именно столько у вас попросят за 85 лошадей и МКПП, ах да кондиционера там не будет, разве что можно рассчитывать на два передних стеклоподъемника и электро-зеркала без подогрева. Двигатель будет совсем скучный и по своему характеру он похож больше на АВТОВАЗ в лице Ваз-2110 с 8-ми клапанным мотором, едет также, но вроде иномарка…

Более дорогая версия Ford Focus SYNC Edition уже предоставит вам полный электропакет, начиная от обогрева передних сидений до хорошей мультимедийной системы. Лошадок будет хватать, 105 лошадиных сил для Фокус – оптимальный выбор. Хэтчбек обойдется примерно в 980 тысяч, седан на 10 тысяч дороже, а универсал, который переплюнет шкоду октавию по объему багажного отделения обойдется вам ровно в один миллион «деревянных». Останется один минус – менее просторных солон, в Фокусе тесновато, что уж тут говорить, человеку с «животиком» будет не очень удобно располагаться в салоне.

Kia Cerato

Kia Cerato не вошла в тройку лидеров, тем самым доказав, что Россия уже давно не «страна седанов». Продажи у Cerato, как минимум в два раза хуже, чем у Kia Ceed. Киа Церато в минимальной комплектации оснащается 130-ти сильным силовым агрегатом, также вам дарят 6МКПП, которая лаконично себя чувствует с данным мотором. Даже в начальной комплектации вы получите полный электропакет – кондиционер, электрические зеркала с подогревом, шесть подушек AirBag, подогревы зоны покоя дворников и передних сидений. Стоимость начинается с 980 тысяч рублей. Но Cerato проиграет по функциональности и практичности, взамен она дает более прыткую езду, мотор дает о себе знать.

Hyundai Elantra

Корейский седан от Hyundai почти идентичен в своих показателях к Kia Cerato, но двигатель немного слабее, всего на 2 лошадиные силы. Элантра немного дешевле Церато, в минимальной комплектации вам придется отдать 970 тысяч рублей, также у вас не станет двух подушек, в Церато их 4 штуки, а тут будет только две. Но Хендай Элентра предложит вам примитивный контроль давления в шинах и систему ESC (контроль курсовой устойчивости). Набор опций у Киа интереснее, но Хендай выглядит более привлекательно, хотя, как говорится «на вкус и цвет». Все плюсы, что и у Cerato, да и минусы у них одинаковые.

Volkswagen Jetta

Джетта – модель, которая немного выходит за рамки нашего обзора, ее стоимость более миллиона, что дороговато :). Минимальная комплектация обойдется в 1 миллион и 50 тысяч рублей, моторчик будет посредственный, всего 110 лошадок, также с мотором довольно старая, но надежная 5-ти ступенчатая механика. Двигатель один и тот же, что и на Шкоде. Единственный плюс – более дорогая и удобная отделка салона, вам предоставляется удобный бокс-подлокотник, кожаный мульти-руль, обогрев сидений, а также 4 стеклоподъемника. Jetta давно не обновлялась в линейке, да и история ее тянется из далеких 70-тых годов прошлого века. Ценник завышен, по сравнению с другими, и это немаловажный факт на нашем рынке, ее 6 место в нашем рейтинге, вполне заслужено.

Toyota Corolla

Автомобиль, единственный в нашем списке из зарубежных, все остальные автомобили производятся в России, а Тойота Королла по-прежнему ввозится из Японии. Мотор в минимальной комплектации довольно скромный – всего 1.33 литра и 99 лошадиных сил, начальная стоимость от 950 тысяч рублей. Комплектация слабая, нет аудиосистемы, систем стабилизации и прочих мелочей. Однако поклонники Тойоты и по сей день ее любят, она надежна и неприхотливо, да и качество на высоте. Но несмотря на все плюсы Тойота Королла проигрывает по отношению к другим участникам нашего списка, цена/оснащение у нее немного «недотягивает», поэтому она останется в тени.

Citroen C4 и Peugeot 408

В конце нашего списка бунтуют два француза. Два седана, которые занимают последние места в нашем списке, у них худшее соотношение оснащения к стоимости, цена под миллион за практически «голые» автомобили – их огромный минус. Мотор у них идентичный, вмещает в себе 115 лошадиных сил, устанавливается вкупе с 5МКПП. В оснащении у обоих только две подушки безопасности и система ESP, а за функцию «ЭРА-ГЛОНАСС» придется доплатить 8000 рублей. Citroen немного выигрывает у «пыжика» за счет кондиционера и более современной внешности. Но эти автомобили не могут конкурировать даже с Тойотой, она их перегоняет в три раза по продажам, да и по качеству она лучше.

Подведем итоги

Самая дешевая и оснащенная – Kia Ceed. Универсал, хэтчбек и купе лучший выбор, немного более дорогие комплектации у них – перегоняют всех в нашем списке, в том числе Skoda Octavia и Ford Focus.
Самая динамичная – Kia Cerato. Самый мощный двигатель с МКПП, оптимальное соотношение цены/качества, разгон до сотни – немногим больше 10 секунд.
Самая оснащенная и дорогая — Volkswagen Jetta. Дорого, но в минимальной комплектации много опций.
Единственная иномарка, производимая за рубежом – Toyota Corolla. Даже Camry производят в России, а тут полноценный импортный авто с Японским качеством, настоящим качеством.
Вот и закончился наш рейтинг, всем ровных дорог и полных баков!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий