Греть или не греть?!

Ледяной дождь

Ледяной дождь стал для средней и центральной полосы нашей родины обыкновенным явлением…

Греть или не греть? Над этим вопросом сейчас мало кто бьется, все уже пришли к своему личному умозаключению и уже никого не слушают. Для тех кто греет мы не напишем ничего нового, они, итак, все понимают. Но те кто не прогревает двигатель, либо излишне богаты, либо просто не любят читать информацию в книгах, не прислушиваются к мнению других автолюбителей, да и вообще не осведомлены, чем грозит выезд на холодном моторе с ежедневной периодичностью.



Они считают, что на всех современных автомобилях, автопроизводители уже за них все продумали и предусмотрели, но это не так. Ведь как же автосалоны будут зарабатывать на ремонте силовых установок, если они всегда будут работать в идеальных температурных режимах, без излишнего холода и без перегревов. Основные симптомы поломок современных двигателей как раз являются перегревы и холодные пуски, а о движение на холодном двигателе я вообще молчу.

Итак, для тех кто в танке, мы все же попробуем еще один раз донести информацию о прогревании мотора в холодное время года.

Нет автозапускаЕсли вам повезло и на вашем автомобиле установлена система дистанционного запуска двигателя, тогда все просто, клацаем автозапуск на брелоке и спокойно собираемся, исправный автомобиль прогреет свое сердце уже за 3-4 минуты, этого будет более чем достаточно, чтобы начать движение, хотя в салоне будет холодновато. Если у вас нет автозапуска все выглядит немного сложнее, вы сперва одеваетесь, берете с собой автомобильную щетку, которую вчера забрали из автомобиля домой, и очищаете места примыкания дверей к кузову, если это не сделать весь снег с данных мест упадет прямиком на водительское сиденье, на резиновый коврик и на ворс, что подпортит ваш утренний зимний настрой на замечательный день.
Снег в салоне Итак, почистили дверь, вставляем ключ в зажигание, пуск! Пока двигатель тарахтит на «прогревочных холостых оборотах» завышая их будто хочет уехать от вас один, мы можем продолжить очистку кузова и стекол автомобиля.

 

 

 

Важный совет:

Не забывайте убедится, что рычаг управлениями дворников стоит в нейтральном положении, иначе при наличии сильного моторчика, который их разгоняет, можно испортить примерзшие резинки дворников, они порвутся от резкого движения. Чтобы дворники не примерзали ночью, вы можете их поднять от стекла и оставить в поднятом положении, либо проветрить салон, чтобы температура стекол изнутри сравнялась с температурой внешней поверхности стекла, тогда не будет образовываться наледь, а снег будет улетать со стекол при легком дуновении ветерка.

Паркетник в снегуКрышу высоких паркетников тоже стоит очищать от снежных масс, ибо при резком торможении, все это снежное дело может оказаться на ветровом стекле, и в экстренной ситуации вы лишитесь видимости и окажетесь в неловком положении. Также во время движения он может слететь большой массой на сзади идущий автомобиль, иногда такие снежные массы бьют оптику, ветровые стекла и даже мнут кузов автомобилей, которые едут за таким вот снеговиком.

 

Снег на торпедо

Снег на торпедо

При прогреве автомобиля следует дождаться пока датчик температуры двигателя на приборной панели слегка превышает первую отметку, тогда можно не спеша трогаться, продолжая прогрев в движении, в момент дальнейшего прогрева не стоит резко ускорятся, да и вообще повышать обороты двигателя свыше 2.5 тысяч, это плохо отразится на поршневой любого двигателя. Первые 3-4 километра пути следует ехать аккуратно, не попадая в большие неровности, ведь салейлент блоки автомобиля и прочие резиновые соединения также нуждаются в некой «разминке», ведь вас с утра никто не заставляет бежать как можно быстрее на работу в одних трусах по десяти градусному морозу.

Помните — забота о вашем автомобиле только Ваше дело, как вы к нему будете относиться, так и он будет экономить или тратить ваши средства на свою эксплуатацию.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий