Китайские электромобили – рынок США нам по зубам!

китайский электромобиль

Новоиспеченная фирма SF Motor’s прогремела с анонсом двух новых, китайских электромобилей. Несмотря на то, что фирма официально прошла регистрацию в США, она является китайским производителем электромобилей, а регистрация в США – лишь попытка завоевать американские рынки электрокаров.


Компания «SF Motor’s» представила два новейших китайских электромобиля, выполнены они в кузове кроссовер, на данный момент их анонс не имеет аналогов в мире, возможно, что захват американского рынка пройдет успешно, если конечно автомобили выпустят. SF5 и SF7 – два кроссовера появившихся на китайских чертежах.

Оба кроссовера построены на одной платформе, на них планируется устанавливать по две силовые установки, естественно – электрические. Китайские электромобили будут развивать колоссальную мощность, до настоящего момента подобных характеристик ни заявляла ни одна компания мира. Возможно компания «SF Motor’s» подвинет Илона Маска, с его разработками электрокаров «Tesla». Заявленная мощность в топовых версиях – 1070 лошадок, разгон до 100 будет достигать менее трех секунд, и это в кузове кроссовер.

Запаса хода обещается в районе 400-500 километров, что очень достойно для китайских электрокаров, на данный момент на их рынке много «электрочайников», но они по запасу хода не уходят дальше 150-200 км. Батареи будут располагаться вдоль днища автомобиля, довольно стандартное решение помещать аккумуляторы под фальшполом. Однако китайские электрокары, по заявлению разработчиков и инженеров компании, могут стать первыми в мире электромобилями с батареями, располагаемыми непосредственно возле колес, их пока на теоретическом уровне внедряют в шасси кроссоверов.

Получится ли у китайских электромобилей совершить революцию? Вопрос сугубо риторический, неизвестно, ведь это китайцы, что они только не изобретали за свою историю массового «копирования» всего мира. Разработкой аккумуляционных батарей занимается компания «InEvit», которая недавно появилась на рынке, как новейший стартап-проект, и была тут же куплена китайской «SF Motor’s». «InEvit» компания, которую основал Мартин Эберхард, он является соучредителем компании «TESLA» и в одно время шел рядом с Илоном Максом. После продажи своего проекта, Мартин занял должность в совете директоров «SF Motor’s», он является основным директором по инновационным технологиям, а также представляет некий «мегамозг» компании.

Прием заказов на свежие, китайские электромобили начинается в конце 2018 года, а само производство запустят в первом квартале 2019. Серийное производство китайских электромобилей SF5 и SF7 обещают наладить в штате «Индиана», а также на территории Чонкина в Китае. Производство на американской территории будет производиться на мощностях компании «AMGeneral», которая в том же 2017 продала свои мощности китайскому производителю. Раньше на проданных мощностях штамповали внедорожники «Хаммер» для нужд армии США.

Более подробную информацию обещают уже в апреле и мае месяце, что нас очень порадовало. Хочется также заметить тот факт, что «SF Motor’s» принадлежит крупной китайской корпорации «Sokon», которая занимается выпуском грузовиков, внедорожников и «простецких» фургонов в Китае.


 

Кратко
Китайские электромобили – будущее TESLA под вопросом!
Название статьи
Китайские электромобили – будущее TESLA под вопросом!
Описание
Новоиспеченная фирма SF Motor’s прогремела с анонсом двух новых, китайских электромобилей. Несмотря на то, что фирма официально прошла регистрацию в США, она является китайским производителем электромобилей, а регистрация в США – лишь попытка завоевать американские рынки электрокаров.
Автор
Издательство
Свободный автор
Логотип издательства
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий