Что ждет рынок легковых авто в России в 2018 году

Какая судьба ждет российский рынок легковых авто в 2018 году

Покупайте наши автомобили – иначе мы станем банкротами

Российский рынок легковых автомобилей всегда был довольно сложным, несмотря на рост продаж, всегда найдется с десяток факторов, которые негативно отражаются на общих графиках. Сложно представить, что в 2018 году рынок будет расти, новых автомобилей на дорогах становится все больше, такое ощущение, что массовая «автомобилизация» уже прошла свой пик и рынок постепенно приближается к упадку.

Власти в нашей стране продолжают не замечать фундаментальные моменты, они просто сходят с ума по монетаризму (спрос платежеспособного населения). Росстат уже четвертый год сообщает о падениях доходов граждан, населению страны уже не помогают меры государства — дотации к пенсиям, повышения зарплат – все эти меры, тщетны в большинстве своем, т.к. в нашей стране много людей, которые трудятся неофициально и их реальных доходы катятся в пропасть. Как-то раз Дмитрий Медведев сказал – «Бедность населения – одна из самых крупных проблем нашей страны», и он был прав в своем утверждении.

Если мы сравним доходы в 2014 году, и доходы текущие, то получим почти 11-ти процентное падение, а если взять в расчет реальность, то падение получится катастрофическим.

Автомобиль в нашей стране стал незаменимым атрибутом любого гражданина, который хоть немного считает себя приличным. Но сейчас у граждан все чаще встает один вопрос – «Заправить автомобиль или купить продуктов?», и это горькая правда не дает покоя нашему населению, доходы упали, цены растут, и что с этим делать людям совсем непонятно.

Второй неприятный фактор для автомобильного рынка страны – повышение цен, на эти самые автомобили. Цены выросли на 5% за последние 5 лет, несмотря на заявления всех автопроизводитель на стремление к удешевлению бюджетного сегмента рынка.

Тритий негативный фактор – активное сокращение зон свободной эксплуатации транспортных средств. Тут и проблема с парковками, и введение платы за места, и подорожание топлива… Особенно резко данный фактор ощущается в крупных городах – Екатеринбург, Санкт-Петербург ну и конечно же Москва. Кому захочется сперва купить автомобиль, а потом поставить его у подъезда и не пользоваться им, ведь на транспорте быстрее и выгоднее?

Ну и в концовке хотелось бы поговорить о нескольких положительных факторах. Государство обещает поддержку авторынка в стране, но денег хватит не на долго, максимум до августа, потом будет заученный ответ – «Денег нет, но вы держитесь!». Также к положительным моментам можно отнести тенденцию роста цен на нефть, для нашей странны это болезненная тема, но только не в тенденции к росту, от нефти может зависит все в нашей стране, будь бы она по 200 долларов за баррель – росли бы зарплаты, дешевел бы доллар и импортные запчасти, дешевело бы много вещей, но рост до 200 практически невозможен на данный момент. Стоит сказать «спасибо» нефтяным котировкам, хотя бы за то, что вырвались из пропасти и начали смотреть наверх.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий