Автозапуск или автономный подогреватель?

Автономный подогревательХолода уже наступили, многие автомобили продаваемые в России уже оснащены такими опциями как подогрев подушки и спинки сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей, подогрев зоны установки форсунок омывателя, но сейчас мы будем рассказывать не об этих стандартных опциях, которые установлены почти во все новые автомобили, даже эконом класса, лишь базовые комплектации «B» класса их лишены.

Сегодня мы будем рассматривать возможность прогреть салон и двигателя еще до того, как вы окажетесь холодным утром в салоне автомобиля. Но рассмотрим мы только те автомобили, в которых с завода предоставлена данная опция(прогреть автомобиль заранее). Самые популярные в России, автономные отопители, устанавливаются в основном на дорогие автомобили, по крайней мере выше «B» класса. Автономный отопитель добавить к ценнику в автосалоне не менее 50 000 ₽, а то и в два раза больше, смотря автомобиль какого сегмента рынка будет рассмотрен. Но технологии никогда не стояли на месте, и появился более бюджетный вариант автономных подогревателей, а именно обыкновенный автозапуск, который запускает двигатель дистанционно с пульта управления, либо же по установленному заранее временному промежутку, а пока прогревается двигатель, салон тоже станет теплый, но при условии, если вы вечером открыли подачу теплого воздуха в печке или климатической системе.


В бюджетном сегменте российского рынка штатный автозапуск предоставляет Renault, начиная от седана Reno Logan и заканчивая кроссовером Reno Kaptur, конечно не в базовых комплектациях, но все же штатный автозапуск… Также за дополнительную плату в районе 7000 ₽, авто дилер установит вам его и в Comfort комплектацию Reno Logan, которая недалеко ушла от базовой, тогда Logan встанет вам в сумму 545 000 ₽. Renault устанавливает штатные системы автозапуска двигателя с конца 2015 г., на такие автомобили как Duster, Sandero, Kaptur, Logan и Sandero Stepway, правда Logan и Sandero получили такую возможность только с ноября 2016 г.


Key renaultС автозапуском от Renault очень легко разобраться, он может работать с помощью нажатия кнопки расположенной на ключе, но только в условиях прямой видимости, либо же выбором настроек из стандартного бортового компьютера установленного в салоне на центральной консоли. В случае сильного понижения температуры, на бортовом компьютере можно задать параметры регулярного запуска двигателя. Renault добавил функцию автозапуска только на автомобили с бензиновыми моторами, дизельные агрегаты автопроизводитель почему-то проигнорировал. Также как на дизельные, так и на бензиновые Reno можно установить предпусковые подогреватели вроде Webasto или Eberspasher. Ценник на них конечно будет значительно больше, чем на системы автозапуска и составляет от 66 300 до 91 000 ₽, в зависимости от силового агрегата. Есть два способа управления предпусковыми подогревателями, с помощью смс сообщений, что очень дорого для нашей страны и с помощью салонного таймера, который можно запрограммировать с помощью понятного интерфейса как вам угодно.
У партнеров Reno по альянсу, а именно у АвтоВаз и Datsun, автозапуск не ставится ни на одну модель из всей линейки производимых, хотя в принципе и понятно, бюджетный сегмент рынка, где цена на автомобиль играет основную роль при его покупке. Тут мне стало очень любознательно узнать почему же на внедорожниках от Nissan нет ни одной ни другой системы? Ответа так и не нашел, нашел только исключение из правил — Murano, который стоит от 2 500 000 ₽… А также вышедший на днях X-Trail Arctic 360, на которой установили предпусковой подогреватель Eberspasher, ценник там тоже не для каждого, начальная стоимость от 1 745 000 ₽…


Если брать чехов, а именно Skoda, автономный подогреватель с пультом ДУ, как доп. опцию можно приобретя Skoda Octavia в исполнении Ambition или Style. Также Skoda Yeti с идентичным силовым агрегатом, что и у Octavia, не обделили данной опцией. Если брать Skoda Octavia она обойдется в 1 106 500 ₽, ну а Yeti немного дороже, ценник будет уже 1 125 000 ₽. Для Octavia предпусковой подогреватель, как доп. опция выльется в 46 тысяч рублей, для Yeti в 50 тысяч. На Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan дополнительные отопители будут стоить примерно тех же денег, что и на Skoda, но сами машины обойдутся немного дороже.(Хотя я бы выбрал Skoda, нежели Volkswagen…)


Mercedec A and BДля премиум брендов на рынке автономный подогреватель вообще не вызывает никаких вопросов, приходишь к авто дилеру Mercedes Benz говоришь:
— хочу A класс.
Тебе ответят:
Пожалуйста 137 000 ₽ и как доп. опция автономный отопитель уже будет предустановленна в вашем автомобиле.
Если брать более роскошный мерседес S класса, там придется выложить на 20 тысяч больше, что в принципе не так и дорого для спортивного купе. Если брать другие премиум бренды рынка вроде BMW или Lexus, то там похожая ситуация, проблем никаких, любой каприз за ваши деньги.
Факт: На гибридных автомобиля, дистанционный отопитель работает как на охлаждение, так и на прогрев.
Устройство автозапуска, если сравнить его с автономным подогревателем, помимо своего копеечного ценника дает еще несколько преимуществ, а именно: сведения риска разряда аккумулятор до минимального(использую автозапуск, вы запускаете двигатель, что в свою очередь запускает работу генератора и аккумуляторная батарея будет заряжаться), но если брать автономный подогреватель, то аккумулятор является источником тока для его работы поэтому если вы не уследите за зарядом батареи, то с утра вообще можно никуда не тронутся.


Вывод сей повести такой:
Живете в морозном регионе где морозы зимой превышают 20-25 градусов? Покупайте автомобиль с автономным подогревателем.
Живете в средней полосе России или на югах? Мороз даже лицо никогда не щиплет? Берем автомобиль с автозапуском, его будет вполне достаточно

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий