Москвич 412 — описание, технические характеристики, история

Москвич 412Прошло три года и «Москвич 408» был заменен на более новую модель «Москвич 412». 412-ый стал новой модификацией своего предыдущего собрата 408-го. Сборка 412-го в Москве велась с 1967 г. по 1977 г., а вот на Ижевском предприятии, его серийное производство продлилось аж до 1997 г., некоторые модификации авто выпускались вплоть до 2001 года, что было весьма почтительно к автомобилю, который впервые появился тридцать лет назад. «Москвич 412» внешне остался тем же 408-мым, внешность конечно изменилась но незначительно. Салон по нынешним меркам был крайне устаревшим, но тогда он был в «тренде», очень тонкое рулевое колесо, прямоугольные приборы, которые давали водителю только самую важную информацию и ничего лишнего.
412-int2

 

На месте передних сидений, были установлены кресла, абсолютно без всякой поддержки, будто сидишь на лавочке, разве что мягкой лавочке. Задние сиденья были выполнены вообще в виде цельного дивана.

 

 

 

 

412-rear-550x366Мощность автомобиля возросла по сравнению с «408» моделью, и составила 75 лошадок, также выросла и максимальная скорость на 20км/ч., и составляла 140 км/ч. Ускорение до 100 км/ч. стало на 14 секунд быстрее и теперь скорость в сотню километров автомобиль достигал всего за 19 секунд. Подвеска автомобиля не подвергалась изменениям, как и барабанная тормозная система. «Москвич 412» и по сей день заметен на наших дорогах, многие пожилые люди не меняют привычки и их ретро автомобили бегают и сейчас. Да и молодежь, которая увлекается классикой, также любит покупать и доводить до идеального состояния старые «Москвичи». Из достоинств все та же ремонтопригодность, дешевизна и надежная конструкция.
412-int1

 










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий