Москвич 408 — описание, технические характеристики, история

Москвич 408Разработка модели под названием «Москвич 408» берет свое начало с 1959 г., и стартовала она тогда еще на заводе «МЗМА» (позже «АЗЛК»), а вышел в свет «408-ой Москвич» в 1964 г. и в тот же момент началось его конвейерное производство. Сборка данного автомобиля происходила сразу на двух ведущих предприятиях СССР, первое из которых находилось в Ижевске, а второе в Москве. В Ижевске «Москвич 408» был на конвейере с 1966 по 1967 г., а в Москве, с 1964 по 1975 г., после чего уступил свою популярность новой более свежей модели «Москвич 412».

408 — это заднеприводный, компактный седан, также были модификации данного кузова, а именно «Москвич 426» — универсал и «Москвич 433» — фургон. Дорожный просвет «седанчика» насчитывал 17 с лишним сантиметров. На автомобиль устанавливался всего один силовой агрегат, это был бензиновый двигатель объемом 1358 кубиков, имел он в своем распоряжении 50 лошадок. На нем была установлена также примитивная 4-ступенчатая МКПП. Разгон был ужасен по современным меркам до сотни автомобиль разгонялся всего за 33 секунды, а максимально возможная скорость была в районе 120 км/ч.408-int-550x412 По ходовке автомобиль тоже особо не сильно отличался от машин тех времен, он имел заднюю рессорную схему подвески, а передок был исполнен в пружинно-рычажном варианте, который был собран на штампованной поперечине. Тормоза были в круг барабанные и не отличались коротким тормозным путем. Сейчас автомобиль в России стоит около 25 т.р., можно найти за 5 т.р., но совсем уставший автомобиль, но можно и прикупить эксклюзивный экземпляр за 150 т.р. и выше в идеальном состоянии. Автомобиль крайне надежный, в ремонте не прихотлив и ремонтируется образно говоря «на коленке», запасные части стоят в магазинах сущие копейки.

В то время автомобиль был лишен недостатков, но по меркам нашего времени он абсолютно не отвечает никаким требованиям безопасности и все равно пользуется большим спросом среди любителей классических авто, несмотря на свой возраст. На смену ему пришел Москвич 412.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий