Москвич 2141

Москвич 2141Встречаем новая более современная разработка «АЗЛК», «Москвич 2141», он приходит на смену заднеприводной линейки производителя, а именно Москвичей 408-ой, 412-ой и 2140-ой модели. Началась разработка данного экземпляра во второй половине 1970-х годов. Автомобиль взял базу с французского Simca-1308. «Москвич 2141» продержался на производственной линии до 1997 г., после чего произошел рестайлинг и небольшая модернизация, новая модель получила название «Святогор», обзавелась новым более мощным сердцем, а также получила новые фары, в стиле «лисички».


Интерьер «Москвича 2141» был простым, простецкое рулевое колесо с тонким обхватом для рук, старомодная приборка, прямоугольная центральная консоль. Уровень сборки автомобиля был на примитивном уровне и качество страдало, несмотря на использование новых синтетических материалов наподобие пенополиуретана.2141-02-550x330 В салон автомобиля помещались пять взрослых человек, но на сиденьях абсолютно отсутствовала, боковая поддержка, благо подголовники были на месте, не то что у 408 москвича, комфорт от подголовников был конечно сомнителен, ведь они были выполнены из жесткого пластика, но все же они присутствовали. Багажник у автомобиля получился не совсем вместимым, всего 370 литров, но был плюс в складываемой задней спинки дивана, что увеличивало место в разы.


«Москвич 2141» обзавелся большим разнообразием различных моторов. Самые первые из всех силовых агрегатов были четырехгоршковые УЗАМ-3311 и УЗАМ-3317, традиционно каждый из них получил по карбюраторной системе впрыска, объем у 3311 составил 1.6 литра, а вот у 3317 уже 1.7 литра. В этот москвич умудрились даже ставить дизельный мотор «Ford xld418», имевший 1.8 литра в объеме, и 60 лошадок в мощности, но данный силовой агрегат стоял только в автомобилях для экспорта.2141-rear-550x330 На святогор уже стали устанавливать инжекторный мотор от Renault, объемом в 2 литра и мощностью в 114 л.с. На автомобиль стали устанавливать дисковые тормоза, но исключительно на переднюю ось. Из плюсов автомобиль имел классный и теплый отопитель салона, было жарко даже в сильнейший мороз, также передняя подвеска типа макферсон добавила комфорта как водителю, так и пассажирам. На вторичке сейчас автомобиль ценится в районе 50 тысяч рублей, но в хорошем состоянии, также есть много убитых по 20, 10 и даже 5 тысяч рублей.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий