Москвич 2140 — история, технические характеристики

Москвич 2140Работа над новым «Москвич 2140» стартовала в 1975 г., в разработке были две версии одна с мотором М-408 (москвич 2138) и вторая с мотором М-412 (москвич 2140), заменить они должны были 408 и 412 модели. Встали на производственную линию автомобили в 1976 г., уже спустя год инженерных работ, и производились они вплоть до 1988 г. Почти все технические размеры кузова остались в прежних значениях, немного лоска дали кузову, ну и салон почти полностью был изменен, хотя далеко уйти опять не удалось, платформа осталась прежняя, а фантазии на тот момент у всех автопроизводителей мира было немного.


2140-intНа бумаге автомобиль пятиместный, но места хватит только четверым пассажирам. Большой багажный отсек стал основным плюсом автомобиля, объем его составлял 600 литров, но при условии вынутой запаски. Моторы остались и почти не изменили свои ТХ. Автомобиль получил новые передний дисковые тормоза, которые заменили немного неэффективную на передней оси конструкцию из барабанов. Плюсы остались прежними, дешевая начальная стоимость, дешевый ремонт, простейшая и надежная конструкция. Далее «АЗЛК» выпустил переднеприводный «2141».










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий