Москвич|АЗЛК

Москвич

Однажды в 1930 г., прямо на Волгоградском проспекте в столице СССР было возведено машиностроительное предприятие, на котором приступили к сборке американских «FORD», спустя три года оно было отдано под «орлиный глаз» руководства «ГАЗ», и там началась сборка транспорта советской разработки. В 1939 г. предприятие получает название «КИМ» и приступает к инженерным работам по разработке транспорта «для людей» с созвучным названием «КИМ-10». Начало великой отечественной войны ломает все планы инженеров и руководства, завод начинает массовое производство военной продукции. По окончанию войны появляется огромная потребность к выпуску малолитражек и инженеры вновь начинают работать в гражданском русле, создав уже в 1947 г. первый серийный авто «Москвич 400», во все последующие года «АЗЛК» активно работает над модельной линейкой и выпускает все новые экземпляры для внутреннего и внешнего торговых рынков. В 1970-ых г. начинается по-русски говоря сумасшедший дом, административный кризис приводит к ужасающему снижению качества выпускаемой продукции, далее приходит крушение СССР в 90-ых и завод умирает вместе со страной и со своей эпохой, после рождения новой страны все производство, также как и модельное имя переходит в собственность «Renault Russia».


АЗЛК
«Москвич 408»

 

 

 

 


408
«Москвич 412»

 

 

 

 


408
«Модель 2140»

 

 

 

 


408
«Москвич 2141»










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий