Лада Калина 2 описание, основные проблемы

lada kalina 2Лада Калина 2 вышла только в двух разных кузовах, это был хетчбэк, который появился сразу в автосалонах, и универсал, появился примерно 6 месяцев спустя. Производство второй калины стартовало в мае 2013 г.
Из гранты было взято очень многое, начиная от отрицательного развала передней оси и заканчивая силовой основой кузова. На Лада Калина 2 устанавливают три различных двигателя:

  • 8-клапанный 186 мотор, который имеет 87 лошадей;
  • далее идет тот же 1.6, но уже с 16-тью клапанами с кодом 126;
  • и завершает список силовых агрегатов, совершенно новый 127 двигатель, который оснащается теми же 16-тью клапанами, но уже доведен до 106 лошадей;

лада калина 2
На два первых в списке мотора устанавливают стандартную АвтоВазовскую МКПП, единственная ее доработка — это тросы вместо стандартных тяг. На 127 мотор стали устанавливать АКПП, она разработана фирмой Jatco и имеет всего 4 скорости, автомат примитивный, но для бюджетного автомобиля сойдет, хотя и цена Лада Калина 2 может быть совсем не бюджетной, а приближаться к цене Polo и Solaris в средней конфигурации. Автомобиль в базовой конфигурации имеет ДХО(дневные ходовые) 2 передних стеклоподъемника и музыкальную подготовку(прокинутые косы проводов от места будущей установки магнитолы до 2 мест для динамиков в передних дверях). В максимальной комплектации на машину устанавливают более достойный набор, начинается он с подогрева передних кресел и заканчивается климат-контролем, более подробную информацию по комплектациям уточняйте у дилеров, они могут меняться в зависимости от места покупки автомобиля, в некоторых салонах предустановлена дополнительная шумоизоляция кузова даже в базе, что уж говорить о самой дорогой версии.
В 2014 г. начался конвейерный выпуск лифтованного универсала, он оснащался большими не крашенными молдингами(защитные пластиковые накладки дверей), накладки также устанавливались на колесные арки автомобиля и на пороги. Основное отличие Кросс версии от обычной Лада Калина 2 — это увеличенный дорожный просвет авто на целых 23мм, также в коробки были изменены передаточные числа главной пары.


Описание

Лада Калина 2 была доработана в плане подвески были изменены передние пружины, а точнее инженеры просто установили бочкообразные пружины, которые добавили немного больше комфорта, чем было на первой калине. Был серьезно изменен внешний вид и интерьер. В салон добавили небольшую экранную магнитолу, изменили внешний вид торпеды, да и дверные карты сделали совершенно нового дизайна, все стало походить на иномарку. Экстерьер сделали более современным, в него внесли новую фальшрадиаторную решетку, изменили фары и задние фонари, в целом весь кузов перекроили для лучшей аэродинамики, многие владельцы говорят, что из-за новой аэродинамики автомобиль стал веселее разгонятся, но на больших скоростях стали слышны шумы, издаваемые ветром, когда он закручивается вокруг больших боковых зеркал, их оставили большими и почти не поменяли с первого поколения.kalina2 Еще с 2011 г. все кузова и модели Лада Калина оснащаются электронной системой E-газ(электронная педаль газа), что накладывает свой отпечаток на эксплуатационные свойства, данная педаль любит думать, мотор не сразу реагирует на движение ноги водителя, а любит подумать секунду, другую, отзывчивость мало кто заметит, но водители со стажем, прекрасно ее ощущают. Лада Калина 2 осталась прежнем «кораблем», новые настройки подвески не спасли ее, она по-прежнему качается на трассе при сильных порывах ветра, ее по-прежнему кренит в поворотах. Слабых мест у нее не много, разве что электро усилитель руля делает голову всем владельцам, за редкими исключениями.


Наиболее частые проблемы

Плавающие холостые обороты двигателя — регулятор холостого хода, а также загрязненная дроссельная заслонка. Необходимо заменить РХХ, либо прочистить дроссельный узел от грязи и остатков моторного масла, которое порой там оказывается вместе с картерными газами.


Крайне проблемное включение скоростей на МКПП — как правило это уставшее масло в коробке. Необходимо его заменить, бывает на заводе льют плохое масло и трудности с коробкой начинаются уже после 5 тысяч пробега с момента приобретения в автосалоне.


Недостаточное давление в топливной магистрали — очень часто причиной является забитая сетка в баке автомобиля. Сетка служит фильтром крупных частиц в топливе, установлена она на нижней части бензонасоса в баке, необходимо вынуть бензонасос и промыть данную сетку.


Скрип колодок и биение педали — ужасное качество дешевых колодок. Скорее всего самые дешевые колодки, купленные на рынке или в маленьких ларьках, такие колодки производятся в подвалах, и их качество оставляет желать лучшего. Решение простое, покупаем импортные, забываем о проблеме.


Часто владельцы сталкиваются с загоранием лампы уровня тормозной жидкости. Очень частая проблема, в данном случае неисправен датчик уровня ТЖ, его следует заменить на новый. Датчик устанавливается вместе с крышкой бачка, и продается только в комплекте.


Не работает омывающая форсунка на заднем стекле — часто слетает подводная трубка, очень серьезная проблема, если на нее не обращать внимание вся жидкость залитая в омывательный бачок будет попадать на обшивку и на кузов изнутри, что кончится гниением металла в тех местах в особо запущенных случаях.


В нишах багажного отделения скапливается большое количество воды — герметичность резино задних фонарей нарушена, также как вариант герметичность уплотнителя крышки багажника. Заменить резиновые компоненты в нужном месте.


Очень быстро пачкается заднее стекло — это не проблема, а факт, автомобили в кузове универсал и хетчбэк имеют данную неприятность из-за своего строения, вопрос кроется в аэродинамике, хорошо помогает в данном вопросе спойлер на крыше, который слегка удлиняет автомобиль, не давая грязи кружить около стекла.


Очень много уличного грязи под капотом в плохую погоду — зазоры между фарами и капотом весьма немаленькие, инженеры АвтоВаз не позаботились о данном нюансе, вам придется купить любые резиновые уплотнители и приклеить их на черный пластик фар изнутри, клеить желательно на двухсторонний скотч или герметик, их легко удалить для замены старого уплотнителя.


Лада Калина 2










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий