Коробка передач|КПП

КППС двигателем все более-менее стало ясно. Приступаем к коробке переключения передач. Итак — КПП, существуют четыре вида, которые больше всего распространены на рынке в данный момент это МКПП, АКПП, вариаторная коробка и роботизированная коробка. Основополагающая характеристика коробки — передаточное число, именно от этого числа зависит количество переданных лошадиных сил на колеса. Все коробки имеют несколько передач(на грузовых автомобилях могут быть коробки и по 20 передач) и у каждой имеется свое передаточное число, что дает более эффективную работу двигателя в паре с коробкой для передачи крутящего момента колесам.


Механические коробки — это те коробки, в которых нужно непосредственное и постоянное участие водителя автомобиля, в движении постоянно необходимо переключать скорости.
Автоматическая коробка — та коробка, в которой нужно лишь выбрать скорость один раз перед началом движения и перевести ее в нужное положение при остановке транспортного средства.
Вариатор — коробка, в которой сделан упор на максимально плавное изменение передаточного числа, это позволяет брать от двигателя максимально возможное количество крутящего момента и динамично отправлять его на колеса.
Роботизированные коробки, по своему принципу похожи на автоматы, но увеличивают экономию топлива при движении, да и стоят они процентов на двадцать дешевле чем АКПП.


При покупке б.у. автомобиля следует учитывать такие факторы как: подтеки масла на корпусе коробки, особенно стоит смотреть на сальники, именно они, как правило, текут; далее обращаем внимание на уровень масло в коробке, также на его цвет, светлое оно или старое темное; смотрим на поведенческие факторы, т.е. пинается ли коробка при езде, если какие-то рывки, посторонние шумы в работе коробки; бывает так, что у старых механических коробок не включаются скорости или выключаются при езде, это тоже немаловажный фактор.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий