KIA Rio 3|Киа Рио 3 (UB)

KIA Rio 3 EuroАвтомобиль, который в России почти не известен, все знают нашу «KIA Rio 3», но мало кто слышал про «KIA Rio 3 UB», хотя в европе она весьма популярна. Итак, март 2011 года, в Женеве на уже традиционной выставке дебютирует новая «KIA Rio 3 UB»(евро вариант) и «KIA Rio 3» для рынка СНГ в бюджетном варианте. Европейская Rio была доступна лишь в кузове хэтчбек, трех и пятидверном варианте, горячий хэтчбек выглядел крайне агрессивно и динамично, что подкупило европейского потребителя. Ребята из «KiA Motors» постарались.

 


Стандартный европейский B класс имел следующие габаритные характеристики:

KIA Rio 3 Euro Габариты

 


Киа Рио 3 Euro ИнтерьерОтделка салона не стала чем-то новым, более качественные материалы, более стильный и молодежный дизайн, средняя по своим размерам баранка, удобная и понятная консоль по центру автомобиля. Несмотря на качественные материалы, жесткость пластика осталась, от этого никуда не уйти в B сегменте рынка. «Киа Рио 3», получила среднюю боковую поддержку передних кресел, сзади с комфортом усядутся двое взрослых, но если взять в расчет русскую пословицу «в тесноте, да не в обиде», то в путь могут отправиться и трое взрослых, но в менее комфортабельных условиях, придется ютиться. Багажника у хэтчбеков, как правило, нет, точнее он есть, но объем, заставляет желать лучшего… «Киа Рио 3 UB» имеет всего 288 литров багажного отделений, немного спасает ситуация с разложенным задним рядом сидений(объем 923 литра), но только в том случае, если в машине поедут всего двое, иначе багажник будет прежним 288-ми литровым.


Динамические характеристики:

KIA Rio 3 Euro Динамика


KIA Rio 3 EuroСиловая установка для «Киа Рио 3 UB» была исполнена в виде 1.25 литровом агрегате, который имел 122 ньютона крутящего момента и 83 лошадки, трансмиссионную роль выполняла 5 скоростная МКПП, также ставился 107-ми сильный мотор от обычной не европейской «KIA Rio 3». Был также и дизель объемом в 1.1 л., имевший на своем борту 74 лошади или же дизель объемом 1.4 литра, который выдавал 89 лошадей, при огромном крутящем моменте в 240 ньютонов. Все дизельные моторы оснащались исключительно 6 скоростной МКПП. Технология «старт-стоп» использовалась на всех европейских хэтчбеках, также эко-нормы автомобиля отвечают требованиям «Евро-6», для Российского исполнения эко-нормы приведены к более мягким и отвечают только лишь «Евро-3». Дизельные европейцы имеют крайне малый расход топлива в 3.3-3.8 литрам на сотню, что делает их очень экономичными автомобилями, многие автомобили А класса могут позавидовать такому расходу топлива. Подвеска стандартная, задняя балка проверенная временем и не менее надежная система «Макферсон» спереди. Тормоза «KIA Rio 3» были все дисковые, как на задней оси, так и спереди. В европе «KIA Rio 3 UB» в новом состоянии стоит почти 11 тысяч евро, за пять дверей хэтчбека уже придется выложить 11 700. Автомобиль в самой бедной комплектации снабжается 6-ю AirBag, четырьмя системами безопасности — ABS/BAS/ESC/ESP. Также в него устанавливается простенькая аудиосистема, которая в принципе неплохая для своей стоимости, электропривод и подогрев зеркал, все 4 электростеклоподъемника, кондиционер также обязательная опция даже в дешевой версии. «KIA Rio первого» и «KIA Rio второго» поколения канули в небытие, после выхода «KIA Rio 3»










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий