Киа Рио 1|KIA RIO 1 (первое поколение)

KIA RioЕсли брать в расчет все корейские авто от «KIA», то «Киа Рио 1» займет первое и непоколебимое место в рейтинге. Данное авто встречается везде и всегда, в любом закоулке нашей планеты вы увидите «Киа Рио 1», как остальных поколений, так и первое неизменное поколение. Первое поколение автомобиля было открыто глазам автолюбителей в 2000 г., недорогой, крайне комфортный автомобиль для всей семьи. «Киа Рио 1» тогда получила «B» класс, по европейским нормам, однако большинство характеристик автомобиля тянули на «C» класс. Первая «Rio» сходила с конвейера в 2 кузовных вариантах, это был классический седан, и «переросток» хэтчбек, прозвали его так из-за похожести кузова на универсал. Дизайн автомобиля разрабатывался двумя филиалами корейской компании, европейский филиал работал для европы, а вот основной корейский трудился как над корейским вариантом, так и вариантом для рынка США. Дизайн получился современным и весьма смелым. Оптика с каплевидным исполнением, большим бампером и ярко выраженной защитой дверей(молдингами). В 2002 г. первая «Rio» получила рестайлинг, рестайлинг стал незначительным и внешность корейца осталась прежней, разве что изменили радиаторную решетку, немного поменяли бампер и увеличили фары в размерах. В длину кузов первой «KIA Rio 1» занимал 4 метра и 215 мм, после рестайлинга длина кузова выросла на 25 мм, за счет нового бампера, ширина в свою очередь, почти не изменилась всего на 5 мм после рестайлинга и составила 1 метр 680 мм. Высота кузова стала меньше после рестайлинга, с чем это было связано не ясно, но она уменьшилась на 20 мм и составила 1 метр 420 мм. База автомобиля была неизменной, и в любом поколении «Rio» она составляла 2 метра 410 мм. Клиренс автомобиля также не менялся с первого автомобиля и по сей день он составляет 16.5 см. Вес автомобиля в обычной минимальной комплектации был очень невысок и равнялся всего 945-ти кг. Горячий хэтчбек, похожий кстати говоря на универсал, также соответствовал и в весовой категории ближе к универсалу, нежели к хэтчу, весил он целых 980 кг.


KIA Rio салонСалон естественно был пятиместный, и в принципе в нем было весьма комфортно. Аккуратно и стильно для своего времени выглядела облицовка салона и была «прикована» к рамкам моды тех времен. Абсолютно каждый пластиковый элемент дизайна салона был добротно закреплен и даже спустя десятилетие, ничего в этих машинах не издавало посторонние звуки. Качество пластика и тканевой обивки конечно страдало, но чего требовать от бюджетного автомобиля для семьи. Также из минусов можно заметить шумоизоляцию, она была очень слабой, но после рестайлинга вместе с увеличением веса автомобиля, можно было понять, что инженеры исправили данную неприятность. Водительское сиденье было с весьма удобной боковой поддержкой, регулировке подвергалась высота и угол наклона. Простенькая акустика, с не менее примитивной CD-магнитолой, кондиционер и AirBag для водителя, именно такие опции были практически во всех комплектациях.


Силовые агрегаты «KIA Rio 1»:

Силовые агрегаты KIA Rio первое поколение

 


Киа рио 1 поколениеПередняя подвеска рио получила стандартную схему типа «МакФерсон», сзади также обыденная торсионная балка с пружинами. В базе «KIA Rio 1» получала гур, передние двери оснащались электро стеклоподъемниками, электро регулировками внешних боковых зеркал, кондиционер, простенькая аудиосистема с дисками, ЦЗ, ну и AirBag исключительно для водителя. Были также доп. опции, весьма приятные, но за отдельную плату, это был электрический люк на крыше, AirBag для пассажира, кожаные кресла, также как доп. опция была сигнализация. «KIA Rio 1» выпускалась до 2005 года, но так и не стала идеальной в бюджетном сегменте рынка. Сейчас в конце 2016 года ее можно приобрести за 80-200 тыс. рублей, в зависимости от внешнего вида и года производства. Затем наступил 2005 и «KIA Rio 2» вышла в свет










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий