Hyundai Solaris|Хендай Солярис — характеристики, отзывы

Хендай Солярис

Хендай СолярисЦены на Солярис 2016гТехнические характеристикиКузовДвигательКПППодвескаМинусы и плюсыЭпилог

Хендай Солярис выбрали многие автолюбители, он завоевал своих поклонников благодаря высокой надежности, дешевизне, дизайну и конечно комфортному салону для своего класса. Hyundai Solaris подходит как для небольшой семьи, так и для молодых людей, также его с удовольствием приобретают для работы в такси. В такси они бегают около 300-350 тыс. пробега до первого капитального ремонта силового агрегата, лично у меня есть знакомый, который купил новый Hyundai Solaris именно под работу в такси, проехал он на нем за два года 194 тысячи верст, за этот время он менял следующие запчасти и жидкости:

  1. Один раз заменил антифриз.
  2. Каждые 10000 пройденных километров менял масло в двигателе(из расчета рабочих часов силового агрегата, а не из расчета пройденного расстояния).
  3. На отметке в 130 тыс. в первый раз заехал на сервис чтобы подтянуть цепь ГРМ.
  4. Примерно каждые 30000 километров под замену идут стойки стабилизатора.
  5. На 182 500 пробега впервые загудел один из ступичных подшипников.
  6. Колодки изнашиваются примерно за 30-40 тысяч пройденных километров(в зависимости от манеры езды).
  7. Один раз заменил тормозные диски, примерно на 120 000

На этом список заканчивается, резину он поменял только летнюю, откатал на родной в районе 80 т.км., резина была стерта в ноль, был виден корд и начались частые проколы «на ровном месте». В целом об автомобиле отзывается хорошо, по его мнению минус только один — шумовиброизоляция салона.
Вывод только один, если в такси довольны Hyundai Solaris, значит для семейного человека Хендай Солярис также будет почти идеален в своей ценовой категории.

Технические характеристики. Hyundai Solaris.

В 2016 году Hyundai Солярис очень часто встречается на улицах любого российского города, он есть даже в деревнях. Автомобиль Hyundai Solaris заслужил популярность среди российского покупателя в частности с помощью высокой надежности, особенно надежна электрическая начинка, за 3-5 лет эксплуатации многие ни разу не меняли датчики, а кто-то даже к лампочкам главного света не прикасался. Сейчас мы рассмотрим каждый агрегат в отдельности, также речь зайдет о кузове.

Кузов. Хендай Солярис.

Разницы в выборе седана или хетчбэка практически нет, разве что объем багажного отделения и предпочтения конкретного человека могут сыграть роль.
кузов Хендай Солярис хетчбэкКузов отличается хорошей устойчивостью к коррозии, автомобиль самых первых выпусков(7 лет) редко будет ржаветь и гнить, только в редких случаях, когда он побывал в дтп и подвергся некачественному ремонту. Многие владельцы отмечают крайне маленькую толщину металла, все внешние панели начиная от дверей и заканчивая крышу подвержены вмятинам, даже при небольшом внешнем давлении металл впитывает в себя всю нагрузку и остаются вмятины, а легкий град способен вывести из строя кузов, всего за 5 минут он будет весь покрыт мелкими вмятинами от градинок.
Также капот и передний бампер очень сильноКузов Hyundai Solaris чувствительны к сколам, при частых поездках загород и на междугородние направления передняя часть машины покрывается многочисленным количеством сколов и царапин от камешков, некоторые владельцы даже шутят, о том, что даже муха летящая навстречу способна оставить скол на ее переднем бампере. В целом качество ЛКП не то чтобы плохое, но и хорошим его назвать язык не повернется. Дорожный просвет Хендай Солярис составляет 16 сантиметров, разницы нет хетчбэк это или седан, просвет одинаков.

Двигатель Hyundai Solaris

По двигателю у большинства владельцев нет никаких нареканий, он приемистый, при своевременной замене масла отходит все 300-350 т. км. На двигателе применена система цепного привода ГРМ, установлена система смены фаз на впускном валу, что позволяет мотору неплохо показывать себя на низких и средних оборотах, на высоких оборота двигатель и без данной системы крутится прекрасно. Двигатель Hyundai SolarisЗазоры клапанов на Hyundai Solaris регулировать не нужно, стоит лишь следить за состоянием толкателей, порой их нужно менять уже к пробегу в 100 тыс., но как правило мотор ходит и до 200 тыс. пробега без замены толкателей(тут как повезет). Динамика у силовых агрегатов(серия Gamma, G4FA 1,4 и G4FC 1,6), которые устанавливаются в Хендай Солярис не слишком «топорная», они бодро достигают показателя в 100 км./ч., в первом случае около 12 секунд, во втором(для мотора 1,6) в районе 10 секунд, что делает его довольно динамичным для B класса. По электронной начинке мотора сказать практически нечего, она надежна и неприхотлива, очень редко хозяин Hyundai Solaris делится с друзьями информацией о том, как он все выходные менял какой-нибудь датчик в своей колеснице.

Далее рассмотрим КПП Хендай Солярис

АКПП Хендай СолярисКоробки передач представлены в 3 вариантах, более старые машины оснащены МКПП с 5-ю ступенями, также на новые с двигателем 1.4 литра устанавливают старую 5МКПП, но солярисам с мотором 1.6 повезло больше, недавно на них была добавлена 6МКПП, которая в разы превышает по всем своим показателям 5-ти ступенчатого собрата. Также в абсолютно все года выпуска на Hyundai Solaris ставилась АКПП с четырьмя ступенями, она весьма надежная, но очень любит подумать, даже когда водитель использует KickDown коробка любит затупить. В целом по КПП нареканий никаких нет, жалобы поступают только на автомат, он и вправду туповат и если хочется более комфортных поездок, то придется мирится с такой АКПП, других вариантов нет. Есть небольшое количество жалоб на слишком жесткое включение передач в МКПП, но связано это с ее конструкцией, в подробности вдаваться не будем…

Тип привода и подвеска Хендай Солярис

Авто оснащается передним типом привода, спереди установлена стандартная схема подвески со стойками МакФерсон, сзади обыкновенная полузависимая балка, ничем новым авто не балует, но данная подвеска весьма надежная, нареканий по обслуживанию нет, единственный слабый элемент — стойки стабилизатора, их замена может потребоваться уже через 10000 километров пробега, тут как повезет, можно откатать на них и 30-40 тыс.км., а можно попасть на брак и из строя они выйдут за 5 тысяч. Подвеска Хендай СолярисТакже многие владельцы жалуются на дурное поведение в российской колее, что происходит из-за задней балки, машину начинает кидать из стороны в сторону при попадании в колею глубиной более 15 мм. В дешевых комплектациях машина оснащена передними тормозными дисками, ну а сзади надежные и неприхотливые барабаны, только в комплектации Элеганс вам будут предложены задние дисковые тормоза.


Минусы и плюсы

За те деньги, что просят в автосалонах авто соответствует показателю Цена = Качество, но авто имеет как плюсы и недостатки, о них сейчас мы поговорим подробнее.

Достоинства. Hyundai Solaris.

  • Надежность — основное достоинство, он крайне неприхотлив, в течении первых лет после покупки ваши расходы коснутся лишь топлива и ТО, вроде замены колодок и смены масла с фильтром.
  • Внешний вид — дизайн Хендай Солярис выполнен в молодежном стиле, он современный, подойдет как семье, так и одинокому «гонщику». Экстерьер весьма сдержанно выглядит, в экстерьере практически отсутствует агрессивная нота, но при этом дизайн современный и не уступает большинству новых автотранспортных средств.
  • Двигатель — серия Gamma надежна и неприхотлива, меняем масло как положено и они служат очень долго. Весьма тяговитый на низких и средних оборотах, но и при высоких оборотах он не ударит в грязь лицом.
  • Управляемость — достойная, для соответствующей ценовой категории, Solaris хорошо маневрирует и способен быстро преодолеть крутой поворот, единственный минус управляемости — это дотошная задняя балка при встрече с колеей.

Недостатки. Hyundai Solaris.

  • Недостаточный клиренс — многие владельцы отмечают данный показатель как недостаток, это связано с тем, что большинство владельцев соляриса начинающие водители и как правило невозможность переехать высокий бордюр на парковке для них становится катастрофой. Лично мое мнения что клиренс огромен, 160 мм. для наших дорог значат многое, но тут решать вам, много это или мало…
  • Шумоизоляция арок — большой, существенный минус, зимой вы слышите в салоне каждый шип вашей зимней покрышки, а летом даже песок способен заставить вас нервно искать сервис, в котором устанавливают дополнительную шумоизоляцию.
  • Простор для ног задних пассажиров — еще один немаловажный минус, сзади люди рост которых превышает 180 см. будут ощущать недостаток места в ногах, а люди с ростом более 190 см. ощутят низкий потолок в районе заднего ската крыши.
  • Качество пластика — ну тут все понятно, сколько заплатили — столько получили. Качество отделки салона на высоте, ничего не скрипит и посторонние звуки отсутствуют даже спустя несколько лет, но пластиковые детали салона очень твердые.

Эпилог

В целом машина относится к B классу и требовать от нее большего не стоит. Хендай Солярис стоит тех денег, которые просят за него, ведь его надежность перекрывает все минусы и недостатки. Авто подойдет тем, кто смотрит на жизнь реальными глазами, умеет экономить свои деньги и не гонится за понтами.

Hyundai Solaris

 

 












Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий