Ford Granada|Форд Гранада

Форд Гранада

 

Форд Гранада был разработан на базе Форд Маверик. Основная концепция была в том, чтобы создать более комфортный седан, который имел бы вид более солидного седана. Форд Гранада должен был привлечь покупателей своей экономичностью и компактностью, но не был лишен комфорта в сравнении с Маверик.

Первый автомобиль был собран в городе Уэйн в штате Нью-Джерси в 1975 году. Первые автомобили собирались на основе компактного четырехдверного седана Mercury Comet. На Форд Гранада в базовой версии устанавливали 6-ти цилиндровый мотор 200 CiD, более дорогие комплектации оснащались двигателями V8 это был 302 CiD и 351 CiD. Все силовые установки устанавливались в купе с двумя КПП, это была либо трехступечатая КПП, либо четырехступенчатый аналог. На 351 двигатель предлагался трехступенчатый автомат.
Версии Ghia от итальянских дизайнеров комплектовались высококлассной отделкой салона, также на них устанавливалась дополнительная шумоизоляция.
Начиная с 1976 года с конвейерных лент начали выходить спортивные купе Форд Гранада, они отличались измененным экстерьером, были более динамичного и спортивного вида. Ford Granada Sport Coupe выпущенные в период с апреля 1977 и до сентября 1977 считаются самыми редкими, они отличались более аккуратными задними фонарями, строгими черными молдингами на дверях. Абсолютно все Форд Гранада купе отличались усиленной подвеской, особым экстерьером и интерьером, также на них устанавливались спортивные сиденья, с развитой боковой поддержкой.

В 1978 году был произведен рестайлинг, но переделки коснулись лишь фар и задних фонарей, что почти никак не отразилось на росте продаж автомобиля в целом.
Форд гранада за все время выпуска(выпускался он по 1982 г.) в свой адрес слышал лишь плохие отзывы. Люди жаловались на большой расход топлива, по сравнению с заявленным расходом, также жалобам и критике подверглась динамика машины. О кузове вообще не хотели и говорить, он был из крайне тонкого металла и на ухабах играл «гармошкой», что очень не понравилось американскому потребителю.
Об авто с ужасным отзывом говорил даже Барак Обама. Барак учился своим навыкам вождения именно на Форд Гранада, затем он в скором будущем при вопросе одного из журналистов на пресс-конференции заявил буквально следующее — «Худшего автомобиля я еще не встречал». После 130 км.ч. по словам Обамы автомобиль полностью теряет контроль над дорогой и становится неуправляемой телегой, которой движет лишь сила притяжения и физические законы.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий