Двигатель или мотор

ДвигательСтартуем с силового агрегата или двигателя, кому как удобно. Есть старое выражение автолюбителей: «катаемся мы на моменте, а платим за коней». Большое количество новоиспеченных владельцев транспортный средств считают, что быстрота их авто зависит от количества кобыл, но это немного не верно, да мощность мотора дает свое, но все же не всегда лошади показывают динамику и максимальную скорость автотранспортного средства. Мощность мотора на заводе, где производится автомобиль, обычно измеряют с маховика, но маховик не крутит колёса напрямую, часть мощности теряется в КПП, часть остается на приводах или на кардане, часть лошадей «съедают» колеса и получается, что автомобиль который с завода по документам имеет 100 л.с., на выходе выдаст только 90-95. Также налог мы платим только за то, что указывается в документах, а не за те л.с., что «трут» асфальт и загрязняют атмосферу.


Основная динамическая характеристика мотора — его крутящий момент, который он дает на выходе, при оптимальных оборотах. «Тяговитость» двигателя во многом зависит от Нм(КМ далее ньютоны), именно поэтому для внедорожников важен именно он, также все водители фур, которые являются собственниками, при покупке нового тягача, почти никогда не обращают внимания на лошадиные силы, а все внимание свое сосредотачивают на ньютонах, ведь именно он будет помогать им при подъемах на больших уклонах дороги. Дизельные двигатели, как правило, имеют более высокий Нм, также на ньютоны влияет и объем цилиндров. Новые «турбированные» силовые установки набирают популярность именно из-за большого количества ньютонов, т.к. турбина разгоняет в большей степени крутящий момент, нежели мощность. Но за турбину приходится платить, автомобиль с турбиной, как правило, стоит дороже, да и масло говорят он кушает больше, чем обыкновенный «атмосферник», плюс ко всему срок службы турбированных двигателей заметно меньше.


При покупке б.у. автомобиля вас должно интересовать следующие: кушает ли мотор масло, в норме ли компрессия в цилиндрах, в норме ли расход бензина, не потребляет ли сердечко авто слишком много воздуха(перенасыщенная топливная смесь) — большинство этих параметров можно определить самостоятельно, при наличии специального инструмента можно также самостоятельно измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Также обратите внимание на цвет моторного масла, если оно старое, масло не менялась давно. Обращайте внимание на свечи, не ленитесь, выкрутите все свечи одну за одной и посмотрите на их состояние — оно может сказать о многом. Также при каких-либо перебоях в работе двигателя, его стоит диагностировать, если представляется такая возможность, может барахлить какой-то датчик, а датчики бывают в цене и по 20 тысяч рублей, что после покупки станет неприятным сюрпризом, а если их не менять, они могут повлечь за собой множество поломок, как цепная реакция, в механизме должно работать все как часы, при поломке одной запчасти, может сломаться вся конструкция.

Мотор










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий