Замена переднего ступичного подшипника на BMW E39

Ступица бмв е39

Последнее время, многие владельцы своих автомобилей прибегают к самостоятельному ремонту личного транспортного средства, так намного дешевле. Произвести замену данного элемента совсем несложно. Замена переднего ступичного подшипника BMW E39 облегчена тем, что запрессовать ничего не придется, подшипники продаются исключительно в комплекте со ступицей, это можно считать как плюсом, так и минусом(цена, как правило выше).

Прежде чем забрать нужную нам деталь из магазина — убедитесь, что в комплекте вам положили болты крепления, без них будет туго, как правило старые болты иногда приходится срезать или высверливать.

Для работы нам стоит подготовить определенный набор инструментов. Начнем с набора головок и обыкновенных рожковых ключей, далее берем стандартный набор шестигранников, головки «Торкс» Е12 и Е14, большой рычаг(вороток), WD40, «мягкий» молоток(обязательно из латуни или меди), металлическая щетка для очистки грязи.

Порядок проведения работ, от домкрата до окончательной замены

  1. Если есть подъемник — замечательно, поднимаем BMW E39, если же его нет, придется довольствоваться домкратом.
  2. Снимаем колесо
  3. Очищаем все соединения от накопившейся грязи, используя при этом металлическую щетку. Обрабатываем все антиокислителем WD40, ждем некоторое время, чтобы средство осуществило свое предназначение.
  4. Тормозную магистраль(шланг) не трогаем, отодвигаем его в сторону, вместе со снятым супортом и скобой, проследите за тем, дабы шланг не мешал процессу работы. Супорт подвешиваем на проволку.
  5. Откручиваем тормозной диск, закреплен он всего одним небольшим болтом, для данной задачи подойдет шестигранник на 6.
  6. Снимаем защитный пыльник. Крайней аккуратно откручиваем болты, при резких движениях болты ломаются.
  7. Помечаем положение амортизатора в стойке, можно сделать мелом или краской.
  8. Откручиваем рулевые наконечники, стойки стабилизатора и крепление передней стойки(сверху на стакане).
  9. Выбиваем наконечник с помощью нашего медного молотка, если он не поддается — ищем специальный съемник, с ним дело пойдет быстрее. Не повредите пыльник!
  10. Выбиваем стойку из «стакана».

    Датчик АБС не трогаем, он абсолютно не мешает процессу замены переднего ступичного подшипника BMW E39

  11. Откручиваем болты на ступице, с помощью них ступица фиксируется на поворотном кулаке(количество: 4шт.).
  12. Устанавливаем заранее купленную ступицу на поворотный кулак, закручиваем свежими болтами из комплекта со ступицей.
  13. Собираем все в обратном порядке, стойку закрепляем по заранее проставленным меткам, которые наносили при разборке.

 










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий