Замена масла БМВ Е39

Замена масла бмв е39
Согласно рекомендациям производителя, замена масла БМВ Е39 необходима, как минимум раз в 15.000 километров, но по факту, старым моторам требуется более частая замена, хотя бы раз в 10.000. Если у вас дизельный мотор, то рекомендуем производить замену каждые 8.000 км. Основная причина, по которой нужно менять масло раньше положенного – быстрое старение, разжижение и выгорание масла. В руководстве по эксплуатации БМВ е39 есть небольшой комментарий от производителя – в сложных условиях эксплуатации, крайне рекомендуем производить замену, как минимум в 2 раза чаще, чем предписано нашим регламентом.

Замена масла бмв е39
Топливо у нас в стране не важное, да и условия не идеальные, нет автобанов, по которым будут разъезжать 6-цилиндровые монстры, нет хороших, немецких дорог, да и качество масел в России – оставляет желать лучшего. Поэтому помните – чем чаще вы производите замену масла БМВ Е39, тем более «ресурсным» остается ваш двигатель, но надо понимать, слишком частой заменой, вы опустошите свой карман, не нужно менять масло каждые 3000 километров, не занимайтесь фанатизмом – оно, того не стоит.

Какое масло БМВ Е39 выбрать?Замена масла БМВ Е39Дельные советы по замене масла БМВ Е39

Какое масло БМВ Е39 выбрать?

замена масла бмв е39

Со сроками все обрисовали, пора приступать к выбору масла.

Для начала нужно определиться с объемом. Очень часто звучит вопрос – «сколько литров масла в моторе БМВ Е39». Начнем по порядку, моторов много для каждого предусмотрен свой объем системы. Начиная с 2-ух литровых моторов и заканчивая мотором в 3 литра в системе находится 6 с половиной литров масла.

6.5 литров для моторов – М52Б20, М52ТУ Б20, М54Б22, М52Б25, М52ТУ Б20, М54Б25, М52Б28, М52ТУ Б28, М52Б30, М51С, М51ТУ С, М57Д25, М57Д30, М57ТУ Д30.

Для моторов М62Б35 и М62ТУ Б35 требуется 7 литров.

Для версий с объемом более 4.4 литра необходимо 7 с половиной литров масла, в том числе для БМВ Е39 М5.

Существует три типа моторных масел – синтетика, минералка, и полусинтетика. Также их делят по параметру – вязкость. Вязкость масла БМВ Е39 по рекомендациям завода – 5W40, но также популярны и другие масла, тут выбор зависит в первую очередь от условий, в которых работает мотор. В интернете есть огромное множество статей и рекомендаций по выбору вязкости и фирмы производителя, от себя хочу добавить – большинство выбирает оригинальное масло БМВ 5W40, большинством я называю 95% автовладельцев. Также обязательное требование к маслу БМВ Е39 – соответствие классу ACEA, для моторов БМВ Е39 нужен класс A3/B3. Подобным требованиям отвечают очень многие масла на рынке, но прежде чем идти его покупать, найдите официальные данные от концерна БМВ, в которых написаны рекомендованные производители.

замена масла bmw e39

Масло БМВ Е39

Если вы не хотите верить людям, которые годами пользуются определенными маслами и моторы в их машинах чувствуют себя хорошо, то рекомендуем покупать оригинальное масла БМВ Е39. Артикул оригинального масла БМВ Е39 – 83219 407782.

*оригинальное масло продается только в канистрах объемом 1л. Полная замена требует от 6.5 литров до 7.5, учитывайте это при покупке масла БМВ Е39.

Замена масла БМВ Е39 – самостоятельно

Мы собрали все необходимы инструменты и предметы для замены масла БМВ Е39 в одном списке:

  • Самое главное побольше тряпок и ветоши, дабы не замараться самому, да и убрать за собой масло с пола и элементов двигателя будет не лишним
  • Емкость объемом в 8 литров, берем с запасом, чтобы было удобно потом перемещать емкость, иначе будет до краев
  • Полноценный набор головок с трещоткой, ну или хотя бы обычные рожковые ключи
  • Хороший ножик и мелкий наждак, для очистки резьбовых соединений
  • Масленый фильтр БМВ Е39, лучше берите комплект с кольцом для крышки корпуса масляного фильтра и с шайбочкой для сливного болта. Оригинальный комплект – Артикул 11427 512300
  • Моторное масло БМВ Е39 в необходимом объеме

Приступаем к самому процессу замены масла БМВ Е39

Для начала найдите свободную эстакаду, ну или хотя бы свободную яму, можно конечно менять на домкратах, но будет не совсем удобно лежать под машиной. Обязательно прогрейте мотор, можно долго не греть, хватит 5-10 минут на холостых оборотах или около 3 минут в режиме поездки, это необходимо для того, чтобы масло было теплым или горячим, для лучшей текучести, благодаря этому масло вытечет быстро и практически изо всех полостей мотора.

Открываем капот, находим корпус масленого фильтра, берем рожковый ключ или нужную головку с трещоткой, откручиваем крышку корпуса, вынимаем, сам фильтр обычно остается прикрепленным к крышке, его необходимо отщелкнуть, просто потяните фильтр в одну сторону, а саму крышку корпуса в другую. Тщательно протрите крышку, очистите уплотнительное кольцо и выбросите фильтр, установите новый фильтр из коробки и приготовьте для последующей установки обратно. Уплотнительное кольцо смажьте новым маслом, чтобы его было проще одеть на крышку, далее устанавливаем фильтр вместе с крышкой на место, закручивайте от руки. Резьба очень «капризная», может проворачиваться, убедитесь, что у вас нет такой проблемы, иначе – постоянная течь масла из-под крышки корпуса фильтра обеспечена!

 

«На крышке корпуса установлено специальное уплотнительное кольцо, не потеряйте старое, также при покупке комплекта с фильтром рекомендуем убедится в наличии данного кольца, иначе придется ставить старое»

Далее снимите крышку заливной горловины на двигателе, тщательно протрите подготовленными заранее тряпками, очистите все загрязнения – это позволит обезопасить новое масло, от попадания мусора и грязи со старого. Перемещаемся под днище. Снимаем защиту, если нет технологических отверстий, также бывают различные виды защиты двигателя, на некоторых устанавливают специальные лючки для нужных ремонтных манипуляций. Откручиваем сливную пробку, но не до конца. Готовим емкость, подносим к сливному отверстию, пальцами откручиваем ослабленный болт, в конце резко отдергиваем, чтобы не испачкаться. Масло начинает стекать в емкость, лучше всего отвлечься на что-нибудь в данное время, дополнительное время даст полностью стечь всему старому маслу, даже капая за пару минут может уйти около 100-200 мл. масла. Пока масло не стекло, мы можем заняться очисткой сливной пробки и удалением уплотнительной шайбы, если шайба не отходит, воспользуйтесь острым ножом, который приготовили заранее. Масло полностью слито, убираем емкость с грязным маслом в сторону, на сливную пробку одеваем новую, медную шайбу из комплекта и закручиваем обратно в поддон.

Замена масла бмв е39

Переходим к подкапотному пространству, убедитесь, что крышка корпуса фильтра закручена. Заливаем в очищенную горловину свежее масло, понадобится около 6-6.5 литров, постоянно проверяйте по щупу уровень масла к концу процесса, так вы наиболее точно выставите уровень масла в моторе, он должен подходить к верхней отметке щупа, старайтесь не переливать, это тоже имеет небольшие, но неприятные последствия в долгосрочном периоде.

Далее запускаем мотор, индикатор давления масла должен погаснуть, если установлен датчик уровня, то он сразу должен быть «потушенным». Если вы столкнулись с ситуацией, что индикатор не гаснет, то следует глушить мотор, дайте ему постоять около 20 секунд и запускайте снова, лампа погаснет.

Дайте машине поработать, уже можно отправляться в путь или постоять на холостых оборотах. С утра на следующий день, когда мотор в холодном состоянии, проверьте уровень масла в двигателе, убедитесь, что он не превышает верхнего индикатора, он должен быть немного ниже верхней отметки, если все в порядке, то масло заменено правильно, возможно нужно будет долить от 50 до 300 мл. масла, это нормально.

Советы по замене масла БМВ Е39

Хотим обратить внимание владельцев на тот факт, что мотору не требуется промывка! При условии постоянного использования качественных масел, и своевременной их замене. Промывка может навредить двигателю, а может наоборот, подходите ответственно к данной процедуре, ведь на деталях двигателя образуется защитный слой, он предохраняет детали от износа, промывки бывают очень агрессивными и могут стереть защитный слой, что не очень хорошо, вашему мотору потребуется некоторое время, дабы «вернуть» защитный слой.

Не используйте разные масла, вместе, это пагубно отразится на моторе, вплоть до образования инородных взвесей в масле. Большинство масел подходит друг для друга, но вы никогда не будете уверены в том, что присадки в разных маслах одинаковые, учитывайте это, ведь присадки могут «среагировать» друг на друга.
Если вы меняете масло на домкратах, то необходимо помнить о безопасности, подложите пустые покрышки под пороги автомобиля, также подойдут пеньки и бруски в качестве поддерживающих подножек. Будьте аккуратны!

На этом мы заканчиваем инструкцию по замене масла БМВ Е39. Хотим пожелать всем читателям ровных дорог и бессмертной подвески, ну и полного бака тоже!

 










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий