BMW E39(БМВ Е39) — технические характеристики, история

bmw e39

Первая мировая войнаРемонт БМВ е39
BMW E39 — автомобиль легенда, в его сердце две эпохи, тысячи судеб и адреналиновые жилы. Он явился в свет в далеких девяностых, а именно в 1995, тогда на территории новорожденной России авто представлял из себя непомерно дорогой, чаще всего «бандитский», редкий и крайне бросающийся в глаза атрибут роскоши. В сравнении с предшественниками(BMW E34) BMW E39 получила более лаконичный внешний вид, фирменные на тот момент фары остались на месте, но были выполнены целой блок-фарой с двумя модулями(ближний, дальний свет), дерзкая решетка ставшая символом марки BMW стала более округлой, но не менее агрессивной. Торпедо, как это было заведено была ориентирована в сторону водителя, давая ему понять тот факт, что инженеры всем сердцем старались сделать 39 кузов для водителя, была увеличена длина колесной базы на 69мм, что положительно сказалось на управляемости свеженькой пятерки. Также в связи с увеличением колесной базы незначительно увеличилось место для ног задних пассажиров, что просто ни могло ни радовать! Немецкие инженеры трудились не покладая рук создавая алюминиевые рычаги, да и в целом всю подвеску, благодаря более легким материалам вес всей подвески в сборе удалось сократить почти на 40%! Это было феноменальным творением в те года, задняя ось получила эффект «подруливания», что также послужило не малой лептой в управляемости BMW E39. Для более распределенной нагрузки на подвеску аккумулятор был убран в багажный отсек, что дало более адекватную развесовку по осям.


В 1997 г., а именно весной, в свет выходит модификация в кузове универсал BMW E39 Touring, автомобиль набрал в задней части целых 90 мм длинны кузова, также увеличился вес, примерно на 100-110 кг в сравнении с седаном. Все силовые агрегаты устанавливаемые на седан, также ставились и на версию в кузове универсал, также в сиденьях появились боковые AirBag(и).

bmw e39 M5
Ближе к середине 98-го стартовал выпуск BMW E39 M5. В нее устанавливали силовый агрегат с индексом S62B50 V8, он имел целых 5-литров объема, конструктивно он больше походил на 4.4 литровую версию(М62В44), но имел на выходе более 400 лошадок, каждый цилиндр имел индивидуальную дроссельную заслонку. BMW E39 M5 производилась исключительно в кузове седан, но в мире была, и есть сейчас одна единственная BMW E39 M5 Touring, она была изготовлена под заказ, эксклюзивно для главы BMW M GmbH.
С начала 99-го года компания BMW активно начала внедрять в свои автомобили систему VANOS, она позволяла сделать автомобили BMW более практичными и экономичными.
К концу 99-го концерн BMW подписал договора на оборудования производства в России совместно с компанией АО «АВТОТОР». Российская компания стала первой в мире компанией, которое получила официальное одобрение от концерна BMW AG на сборку новейших автомобилей BMW, в ноябре с конвейеров сходили новенькие BMW E39.
Начиная с 2000-го года в свет вышла недорогая модификация BMW E39, это была BMW 520D, в нее устанавливалась дизельная силовая установка, которая имела 4 цилиндра, непосредственный впрыск и 2 литра объема. Она стала весьма популярна на многих авторынках мира, за свою дешевизну и небольшой расход дешевого(на тот момент) дизельного топлива.
Также 2000 год запомнился рестайлингом, после него все семейство BMW начали производить с «ангельскими глазками», которые очень полюбились всем фанатам. Также была изготовлена более объемная фальш-решетка радиатора, что добавило агрессивности во внешний вид BMW E39. Мелкие изменения коснулись также дизайна бамперов, птф и задних фонарей.

В 2003 году производство BMW E39 было окончено, ей на смену пришла BMW E60.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий