Ваз 2110

Ваз 2110«Ваз 2110», примитивный, совершенно обыкновенный автомобиль нашего времени. Стадия проектирования седана стартовала давным-давно в 1983 г., тогда задумка была очень амбициозной, инженеры «АвтоВаз» потели над чертежами около 2 лет, и вот в 1985 г., словно гром средь ясного неба, была анонсирована на тот момент «космическая» телега, получившая в народе простое и понятное даже малышу прозвище «десятка». В 80-ых годах к великому сожалению так и не пошла в серийное производство, а имела лишь опытные образцы, но по прошествии десять лет, любой желающий при наличии денежных средств мог купить сие чудо отечественной машиностроительной промышленности, когда «ваз 2110» уже был немного устаревшим(да, уже тогда в 90-х «ваз 2110» устарела).Ваз 2110 Простояла на производственной линии «десятка» долго, вплоть до 2007 г., и была снята только по причине выхода приоры. Но на этой ноте с «Lada priora» старушке не дали уйти на покой, и наш «ваз» преобразился в «Богдан», хотя и преображений она получила немного, популярности она не упустила, и продолжила продаваться на рынке с новой «Черкасской» сборкой вплоть до 2014 г., что почтительно для автомобиля, который разработали еще в СССР.

 


2110-int1Внешне «ваз 2110» выполнен в моде своих времен. «Зализанный», несильно «дутый» и не устаревающий образ знаком каждому, единственный внешний недостаток, так сказать, за что цеплялся глаз, это срез задних арок, который был выполнен не полукругом, а овалом, что украинские деятели довели до ума, когда выкупили лицензию на сборку «ваз 2110» и он получил вполне симпатичный и более современный срез арок.

 

 


2110-int2«Десятка» представляет переднеприводный авто, в классе B по европейским стандартам, имея 4 метра 265 мм. в длину, «необъятная ширь» ее составляет 1 метр 680 мм., а высота ласточки составляет 1 метр 420 мм. Передние колеса автомобиля отдалены от задних на расстояние 2 метра 292 мм., а дорожный просвет «ваз 2110» равен целым 17 см. Вес колесницы насчитывает около 1025 кг., в зависимости от комплектации авто, он колеблется от 1000 кг. до 1050 кг. Внутренняя отделка авто оставляет желать лучшего, дешевый «деревянный» пластик, крупное рулевое колесо, простая, с зеленой подсветкой комбинация приборов, в которой возникает жуткое желание поменять стандартные лампочки на синие или белые диоды. Также небольшая копия с BMW и большегрузов в виде немного повернутой центральной консоли, на которой в свою очередь установлен блок управления отопителя, простецкий бортовой компьютер и обыкновенными часами аналогового типа. После того как «ваз 2110» начал выпускать украинский завод, она немного освежилась, в нее добавили руль, а также комбинацию приборов от калины, торпедо сделали более современным, но исчезла крайне удобная полочка с пассажирской стороны, что для многих стало не совсем «комильфо», ведь ниш и полок грубо говоря не осталось, не считая бардачка и узеньких карманов в нижней части дверей, да и то только передних. Несмотря на сборку в другой стране, и несмотря на новый дизайн торпедо, с годами весь пластик в салоне начал издавать весьма и весьма надоедающие звуки. Как правило, владельцы уже повидавших виды «ваз 2110» проклеивают все стыки салонного пластика, где тот соединяется с кузовом, это помогает решить проблему, и в салоне опять слышно улицу и звук мотора, а не надоедливый режущий скрип торпедо.


2110-bagБагажник таки вышел большой, в нем можно спокойно уместить около 300-400 кг. груза, ну т.е. картошки, а если брать заводские цифры, то литраж багажника составляет 450 литров, что также не плохо. Под багажным ковриком скрывается полноразмерная запаска, также есть две далеко не маленькие ниши по бортам багажника, в которые можно сложить домкрат, насос и другой необходимый в дороге инвентарь.«Десятка» оснащалась баком объемом в 43 литра. На «ваз 2110» устанавливали большой спектр мотор, как карбюраторные, так и инжекторные, восьми и 16-ти клапанные, мощностью от 78 до 90 л.с., расписывать их все не вижу смысла, ибо есть много автомобилей, которые в наше время уже колесят по дорогам страны с моторами от «lada priora», гранты и пр., хотя все моторы почти идентичны, ибо с 1983 г., туда вносились лишь незначительные изменения.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий