Ваз 2105 — история, технические характеристики

ваз 2105 «Ваз 2105», заднеприводный седан, настоящий, конкретно советский автомобиль. Разрабатывался «Ваз 2105» на базе копейки или «Ваз 2101», которая в свою очередь была «слизана» у итальянцев с «Fiat». «Ваз 2105» на стадии разработки являлся полной копией копейки и был плодом ее модернизации. Мелкосерийный выпуск автомобиля стартовал в 1979 г., по прошествию года она получила полномасштабное конвейерное производство, выпускался «Ваз 2105» очень долго, и с конвейера его сняли уже в наше время, в конце 2010 года, тогда с производственной ленты вышла последняя «Пятерка». За 30 лет производства, «АвтоВаз», почти ни разу не подвергся модернизационному процессу. Также хочу заметить, что пятерка была лучше чем «АЗЛК» для большинства людей.


ваз 2105Стандартный автомобиль в B классе по европейским нормам. «Ваз 2105» имел следующие габариты: длина 4 метра 130 мм, высота 1 метр 446 мм, ширина 1 метр 620 мм. Клиренс насчитывал 17 см, расстояние между осями всего 2 метра 424 мм. Автомобиль имел массу от 970 кг до 1070 кг(в зависимости от комплектаций). Внешний вид машины, нечем не отличался от внешности европейских автомобилей 70-ых, был довольно современный, сейчас он естественным образом устарел, как внешне так и технически. Стандартный квадратный кузов и элементарное исполнение — вот залог успеха, который «АвтоВаз» использовал при разработке данного автомобиля. Массивные квадратные фары и задние фонари, крылья с резаными обводами, ровная крыша и будто бы удлиненная задняя часть, где находится багажник, такое ощущение, что к ней приварено на десяток сантиметров лишних… Конечно же при таком внешнем виде, ожидать чего-либо в салоне не представляется возможным, унылая приборка с минимальным набором индикаторов, сиденья «лавочки», которые целиком и полностью лишены боковой поддержки. Пассажирское место спереди, лишено места для ног, сидеть там крайне неудобно, сзади идентичная картина, места для ног мало, да и в 3 там очень тесно…


Ваз 2105 багажникБагажник у автомобиля очень мал, всего 385 литров полезного объема, ко всему прочему вечно мешают выступающие арки колес, да и запаска в багажнике всех довольно замучила. Двигателей на автомобиль устанавливали очень много, перечислять их не вижу смысла, скажу лишь про объем(от 1.2 до 1.6л) и мощность(от 59 до 80 лошадок). «Ваз 2105» несмотря на все свои минусы, имел огромный плюс в цене, который перекрывал все недостатки автомобиля, стоил он новый из салона в 2010 году, всего 178000 рублей, что крайне льстило людям покупающим новый авто, за смешные деньги, но и авто был довольно смешной.










Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.


Оставить комментарий